Cтраница 1
Конструкция подшипников шестерен и вала колеса практически не отличается от конструкции опорных подшипников турбин. [1]
Конструкция подшипника на масляной смазке приведена на рис. 3.8. Подшипник включает в себя корпус, в котором установлены направ - ляющие сегменты с упорами и регулировочными болтами, охватывающие направляющий пояс вала. Сегменты расположены в маслован-не, образованной резервуаром, корпусом и выгородкой. Подшипник закреплен на стойке, которая с помощью шпилек и штифтов фиксируется и крепится к крышке насоса. [2]
Конструкция подшипника и способ смазки должны обеспечивать образование достаточно грузоподъемной масляной пленки между рабочими поверхностями. [3]
Конструкция подшипника с кольцевой смазкой изображена на фиг. Свободно висящее на валу кольцо увлекается при вращении последнего и поднимает смазку к трущимся поверхностям. [4]
Конструкция подшипника показана на фиг. Как видно, вал укреплен на двух шариковых подшипниках, зажатых между распорными втулками. Для охлаждения набивного сальника предусмотрена щелевая рубашка, в которой снизу вверх движется вода, охлаждая весь корпус подшипника. Под нижней крышкой корпуса подшипника смонтированы пневматическое уплотнение и приспособление, улавливающее жидкую дифенильную смесь. Этот узел состоит из зонта, переливной втулки, образующей с зонтом гидравлический затвор и трубки, подводящей сжатый газ. [5]
Конструкция подшипникового узла с устройством для пополнения смазки без разборки двигателя ( а и пресс-масленка ( б. [6] |
Конструкция подшипника не предусматривает добавление иди замену смазки, поэтому такие подшипники заменяют при выработке срока службы, при капитальном ремонте или при появлении неисправности в нем. Разборка машины для замены подшипника мало чем отличается от рассмотренного выше варианта. [7]
Конструкция подшипников обеспечивает легкий поворот осей без качки. Регулировка натяга шариков производится смещением зажимной втулки за счет толщины прокладки. [8]
Конструкция подшипника показана на фиг. Как видно, вал укреплен на двух шариковых подшипниках, зажатых между распорными втулками. Для охлаждения набивного сальника предусмотрена щелевая рубашка, в которой снизу вверх движется вода, охлаждая весь корпус подшипника. Под нижней крышкой корпуса подшипника смонтированы пневматическое уплотнение и приспособление, улавливающее жидкую дифенильную смесь. Этот узел состоит из зонта, переливной втулки, образующей с зонтом гидравлический затвор и трубки, подводящей сжатый газ. [9]
Конструкция подшипников Основным элементом подшипника является скольжения, вкладыш, который устанавливают или непосредственно в корпусе машины ( рис. 288), или в специальном корпусе подшипника. [10]
Конструкция подшипника и оси, на которую он опирается, а также коробки ( буксы), закрывающей узел трения, оказывает значительное влияние на условия отвода тепла, образующегося в результате работы трения. [11]
Конструкция подшипника влияет на возможность использования тех или иных типов смазок при высоких скоростях вращения. [12]
Уплотнения подшипников шпиндельных узлов. [13] |
Конструкция подшипников обеспечивает высокую точность вращения шпинделя вследствие центрирования его гидродинамическими давлениями, которые возникают в нескольких зонах по окружности. [14]
Заготовка с перекрещивающимися прорезями. [15] |