Cтраница 2
Конструкция подшипников следующая: один из сопрягаемых элементов пары трения изготовляется из металла таким образом, что поверхность трения его имеет перекрещивающиеся прорези глубиной примерно 2 мм и более. Применительно к обратной паре трения такая заготовка показана с перекрещивающимися прорезями на рис. II. [16]
Конструкция подшипника с двумя рядами опорных самоустанавливающихся сегментов представлена на рис. VIII. В верхней части расположены два сегмента /, предохраняющие вал от случайных вертикальных перемещений. [17]
Конструкции подшипников и их элементов по стандартам и нормалям приведены в табл. 24 - 36 и на фиг. [18]
Конструкции подшипников разработаны таким образом, что при нормальных условиях работы и достаточной смазке основным видом разрушения подшипников является усталость металла. В связи с вышеизложенным необходима периодическая проверка соответствия выпускаемых подшипников тем значениям динамической грузоподъемности, которые заложены в каталоге. [19]
Конструкция подшипника с шарами большого диаметра получается уродливой. [20]
Зависимость удель ного расхода энергии от диа. [21] |
Конструкция подшипников стана непосредственно влияет на величину удельного расхода энергии на чистую прокатку. Максимальный коэффициент трения имеют подшипники с металлическими вкладышами. [22]
Конструкция подшипника шпинделя предусматривает возможность уничтожения чрезмерных зазоров как в осевом, так и в радиальном направлении. [23]
Конструкция подшипника большого диаметра, аналогичная приведенной на фиг. Недостатком конструкции является значительное трение скольжения. [24]
Схема работы эластичного подшипника при перекосе вала. / - вал. 2 - эластичный вкладыш. 3 - корпус подшипника. Д - величина прогиба подшипника. Аб-величина прогиба вала на длине подшипника. [25] |
Конструкция эластичного металлопластмассового подшипника ( рис. 17), предложенная Д. С. Кодниром, Ю. И. Байбородовым и А. М. Сойфером, представляет собой композицию стального вкладыша с эластичным вкладышем, изготовленным из спрессованных проволочных бронзовых или стальных спиралей, изготовленных из проволоки диаметром 0 1 - 0 35 мм. Спирали наматывают в двух взаимно перпендикулярных направлениях на рамку. [26]
Конструкция подшипника закрытого типа для валков листовых, проволочных н других станов показана на фиг. [27]
Если конструкция подшипника не сложная, то его изображают без особых упрощений ( черт. [28]
Некоторые конструкции подшипников с цилиндрическими роликами могут воспринимать случайно действующие небольшие осевые нагрузки ( которые при расчете долговечности не учитываются. [29]
Если конструкция подшипника такова, что работают одновременно все пружины ( например, оба конца пружин закреплены), уравнение ( 25) останется в силе, но 2 распространится на все пружины. [30]