Cтраница 1
Флотационная машина ОК-16. [1] |
Конструкция ротора рассчитана таким образом, что воздух выходит из полости ротора на всем расстоянии, равном двум третям высоты ротора от его верхнего края, а не только в наименее погруженной части ротора. Возрастание гидростатического давления с увеличением расстояния от верхнего края ротора компенсируется уменьшением давления, создаваемого центробежной силой вращающейся жидкости в пространстве между ротором и статором. На выходе из ротора пульпа и воздух смешиваются, и образованная пульповоздушная смесь выбрасывается между лопатками статора в камеру. Пузырьки поднимаются в пену, а пульпа по дну камеры возвращается на импеллер, создавая циркуляционный поток. [2]
Флотационная машина ОК-16. [3] |
Конструкция ротора обеспечивает диспергирование до 15 м3 / мин воздуха на камеру и позволяет запускать машину после остановок без выпуска пульпы из камеры. Ротор и статор гуммируются износостойкой резиной. [4]
Конструкция ротора должна обеспечить необходимые удобства для высокопроизводительного труда и отвечать требованиям надежности и безопасного обслуживания. При этом габариты ротора должны быть ограничены площадью, отводимой для его установки на буровой площадке. Роторы, используемые в буровых установках различных классов и модификаций, должны быть максимально унифицированы по техническим параметрам и конструкции. [5]
Конструкция ротора и статора модернизируется путем изменения конструкции ступицы, толщины обечаек, зазора между ними, выполнения на их поверхностях глухих каналов, выступов и впадин, а также создания так называемых канальных аппаратов, в которых каналы занимают все радиальное пространство ротора. [6]
Рабочие опытные характеристики трехфазного двигателя, сконструированного на базе ДВА-УЗ при рг14. [7] |
Конструкция ротора должна быть симметричной относительно областей намагничивания. [8]
Конструкция ротора и статора модернизируется путем изменения конструкции ступицы, толщины обечаек, зазора между ними, выполнения на их поверхностях глухих каналов, выступов и впадин, а также создания так называемых канальных аппаратов, в которых каналы занимают все радиальное пространство ротора. [9]
Конструкция ротора должна обеспечить необходимые удобства для высокопроизводительного труда и отвечать требованиям надежности и безопасного обслуживания. При этом габариты ротора должны быть ограничены площадью, отводимой для его установки на буровой площадке. Роторы, используемые в буровых установках различных классов и модификаций, должны быть максимально унифицированы по техническим параметрам и конструкции. [10]
Результаты экстракции на трех типовых установках. [11] |
Конструкция ротора этого экстрактора показана на фиг. [12]
Конструкция ротора с постоянными магнитами и схема обмоток представлены на рис. 2 - 7 а, б, в. С помощью этих рисунков легко объясняется принцип действия шагового двигателя. [13]
Конструкция ротора, в которой осевая сила каждого колеса передается непосредственно на вал, а не на последующие ступени, обеспечивает высокую жесткость и устраняет опасность деформаций под действием осевой силы. [14]
Конструкции ротора, в которых осевые усилия передаются последовательно через все колеса, подвержены опасности искривления вала при работе вследствие неперпендикулярности торцов ступиц. Это явление усиливается при неравномерном температурном расширении вала и рабочих колес. Поэтому торцы рабочих колес обрабатывают с перпендикулярностью 0 01 - 0 02 мм, а точность изготовления и сборки следует контролировать повторной проверкой биения шеек вала после осевой затяжки деталей ротора. [15]