Cтраница 4
Ротор однофазного 16-по. [46] |
Конструкция коттеобразного ротора слбжнее, ЧШ звездообразного без полюсных башмаков, что усложняет его изготовление. [47]
Трехколонная центрифуга с нижней выгрузкой. [48] |
Конструкции роторов центрифуг разнообразны и зависят от их технологического назначения, способа центрифугирования и системы выгрузки осадка. Барабаны центрифуг, служащих для центробежного отстаивания, имеют сплошные стенки. Для центробежного фильтрования стенки барабанов перфорируют. В большинстве случаев отверстия располагают в шахматном порядке по параллельным кругам барабана. [49]
Диагональная система охлаждения роторов фирмы Дженерал. [50] |
Конструкция ротора завода Электросила выгодно отличается от описанной выше конструкции ротора фирмы Дженерал Электрик не только в отношении надежности и стоимости, но и с точки зрения эффективности системы охлаждения. [51]
Конструкция ротора двигателя определяет основное отличие ВД от электрических машин других типов. Ротор должен быть гибким и иметь возможность деформироваться в радиальном направлении. [52]
Конструкция ротора насоса позволяет осуществлять осевую регулировку вала и извлекать из насоса вал совместно с рабочим колесом. Уплотнением 2 вала насоса служит сальник с мягкой набивкой и охлаждением или торцовое уплотнение с трущейся парой графит - керамика. Просачивающаяся через уплотнение жидкость отводится через поддон 3, выполненный из твердого фарфора. Узел уплотнения сверху закрывается колпаком 10 из органического стекла марки ПА. [53]
Конструкция ротора гидрогенератора определяется размерами и условиями транспортировки ( табл. 9 - 9), а также механическими нагрузками. [54]
Конструкция ротора питательного насоса. [55] |
Конструкция ротора многоступенчатого насоса зависит от конструктивной схемы насоса. В случае непсрпендикулярности торцов ступиц возможны возникновение перетоков жидкости по валу и его дополнительный изгиб. Поэтому торцы ступиц рабочих колес обрабатываются с перпендикулярностью 0 01 - 0 02 мм при высокой чистоте контактных поверхностей. [56]
Жесткая сварно-кованая конструкция роторов, давно применяемая в турбинах ХТГЗ, обеспечивает малые прогибы и высокую критическую частоту вращения, что благоприятствует спокойному ходу турбины. [57]
Конструкция ротора короткозамкнутого двигателя исключает возможность введения добавочных сопротивлений в цепь его обмотки, поэтому ограничить абсолютное скольжение в переходных процессах пуска и торможения небольшими значениями можно только путем плавного изменения частоты тока статора. Применение индивидуальных источников питания с регулируемой частотой является одним из наиболее сложных и дорогих технических решений, поэтому большинство простых и дешевых асинхронных электроприводов с короткозамкнутыми двигателями, имеющих самое широкое распространение, пускаются включением в сеть, и нелинейность механической характеристики этих двигателей проявляется полностью, так же как и в режимах торможения противовключением или динамического торможения. При этих условиях, как было отмечено в § 3 - 3, на характер переходных процессов оказывает существенное влияние электромагнитная инерция двигателя. Влияние нелинейности механической характеристики и электромагнитной инерции и определяет необходимость особого рассмотрения переходных процессов этого двигателя. [58]
Конструкция роторов синхронных машин с частотой вращения 3000 об / мин отличается от рассмотренной выше. При 3000 об / мин центробежные силы, действующие на ротор, очень велики, поэтому приходится выполнять ротор цельным из поковок стали высокой прочности. Обмотка возбуждения размещается в пазах, которые фрезеруют в роторе. Такую конструкцию имеют все генераторы, установленные на тепловых и атомных электростанциях. [59]
Специальные клювообразные конструкции роторов с неподвижными катушками позволяют освободиться от скользящих контактов, что еще более увеличивает надежность двигателя. [60]