Cтраница 1
Упрощенная схема накопителя на магнитных дисках. [1] |
Конструкция рычагов обеспечивает плавный подвод магнитных головок к поверхностям дисков и плавание их в процессе работы. С помощью привода головки могут быть точно зафиксированы на любом рабочем цилиндре дисков. Цилиндр образован дорожками на всех поверхностях дисков, равноотстоящими от оси пакета. [2]
Конструкции рычагов, цепных колес, кулачков и шарнирных соединений для привода арматуры во взрывоопасных помещениях должны исключать искрение в движущихся частях. [3]
Подключение цельносварных алюминиевых шлейфов к разъединителям. [4] |
Конструкция рычага обеспечивает возможность его установки на разъединитель как в левом, так и в правом варианте. [5]
Фрезерование но кошуру. [6] |
Конструкция рычага, подлежащего обработке кругом ( рис. 153, а), нетехнологична. Наружный контур детали нельзя обработать цилиндрической фрезой из-за наличия входящих углов. Обработать поверхности т, ограниченные цилиндрическими стенками бобышек, также очень трудно. [7]
Конструкция рычага позволяет присоединить к нему устройства, создающие усилия в различных направлениях Flt Fz или Fs. Предположим, что заслонка прикрывает сопло. Тогда давление в линии сопла и в камере 14 пневмоуси-лителя 8 будет увеличиваться, так как в камеру 14 из линии питания через камеру 17, шариковый клапан 16, камеру 15 и дроссель 13 непрерывно поступает воздух. [8]
Конструкция рычага выполнена из стального прокатного профиля в двух вариантах: в виде пространственной фермы и составной плоской стрелы. [9]
Конструкция рычага, подлежащего обработке кругом ( рис. 153, а), нетехнологична. Наружный контур детали нельзя обработать цилиндрической фрезой из-за наличия входящих углов. Обработать поверхности т, ограниченные цилиндрическими стенками бобышек, также очень трудно. [10]
Конструкция рычагов тормоза практически не влияет на нагрев шкива, так как между рычагами и поверхностью трения расположены фрикционные обкладки, обладающие теплоизоляционными свойствами. В связи с этим на нагрев рычагов приходится незначительная часть теплового потока, которым можно пренебречь при анализе нагрева тормоза. [11]
Конструкции рычагов кулисного механизма показаны на рис. 5.11. Кривошип / и кулиса 2 могут быть выполнены в виде пластинчатого ( рис. 5.11, а), объемного или профильного рычага. [12]
Изменение конструкции рычага для изделия А, позволяющее перенести штамповку рычага с парового штамповочного молота на механический ковочный пресс. [13]
Такого рода конструкция пружинного рычага обусловлена тем, что концы жестких измерительных рычагов, к которым крепятся концы пружинных рычагов, перемещаются не по прямой линии, а по дуге. [14]
Значительное разнообразие конструкций рычагов вызывает необходимость их классификации с целью сужения типовых технологических процессов. С этой целью рекомендуется следующая классификация. [15]