Cтраница 2
Подобные недостатки имеют конструкции рычага и маховичка, изображенные на фиг. [16]
Конструктивные разновидности ( а-ж рычагов. [17] |
При изготовлении заготовок свободной ковкой в конструкции рычагов желательны простые формы, очерченные плоскостями и цилиндрическими поверхностями. При этом необходимо учитывать трудность выполнения пересечений цилиндрических поверхностей между собой и призматических поверхностей с цилиндрическими. Следует избегать ребристых сечений. [18]
Описанный здесь процесс подобен поиску наилучшего решения конструкции двойного рычага ( см. гл. Из него впоследствии и должен возникнуть рабочий чертеж. [19]
Интересные изменения отмечаются за последнее время в конструкциях рычагов для большегрузных весов, в частности автомобильных и вагонных. [20]
У автомобилей выпуска с декабря 1971 г. изменена конструкция рычагов поворотных цапф: поверхность рычага, соприкасающаяся с резиновым защитным колпачком шарового шарнира, у новых рычагов опущена на 17 мм ниже оси отверстия под нижний болт крепления рычага к поворотной цапфе. У рычагов прежней конструкции ось отверстия лежит почти в одной плоскости с указанной поверхностью. В связи с этим при замене на автомобилях выпуска до декабря 1971 г. одного из рычагов старой конструкции новым необходимо одновременно заменять и другой рычаг. [21]
Выбор даже самого общего технологического направления конструирования способствует еще большей конкретизации конструкции рычага. Сказанное относится не только к отдельным частям будущего устройства, но и к его компоновке в целом. Но такая конкретизация далеко не всегда совершается с постепенностью, соответствующей накоплению исходного материала. Случается, что вариант компоновки устройства возникает сам собой, без подготовки, без разработки достаточно полных технических требований. [22]
Кроме того, объединяющей все цикловые механизмы холодноштамповоч-ных автоматов особенностью является наличие в их конструкции трехплечевого рычага. [23]
Следует отметить новые типы компенсаторов, рычагов, шкивов для удаленного управления с применением подшипников качения; весьма оригинальна конструкция рычагов, предложенных инж. [24]
Блок-контакты. а - секция, б - КСА, в - КСУ. [25] |
Блок-контакты различают по числу секций ( от 2 до 12), углу поворота подвижных контактов ( 90 и 120) и по конструкции рычага ( с коротким и длинным плечом), через который осуществляется кинематическая связь с соответствующим коммутационным аппаратом. [26]
При этом очевидно, что величина перемещаемых грузов должна находиться в определенном отношении с конструкцией машины. Конструкция рычага определена длиной его плеч. Попробуем разобраться, в каком отношении должны находиться грузы и плечи рычага для его оптимального функционирования как грузоподъемной машины. [27]
Дополнительный барабан. [28] |
Ширина сегментов 12 такова, что в сложенном положении они обеспечивают цилиндрическую поверхность барабана. Конструкция рычагов 13 определяет положение сегментов 12 в разжатом состоянии барабана. В результате они образуют по краям сборочного барабана цилиндрические опорные поверхности для поддержания краев кордных слоев. [29]
Эта конструкция снова почти полностью совпадает с предыдущей. Единственное отличие заключается в конструкции рычага. [30]