Cтраница 1
Схема размещения на судне центров сил поддержания и тяжести.| Схема размещения в поперечном сечении судна основных элементов, определяющих его остончивосто при крене. [1] |
Конструкция судна, сочетание отдельных его деталей и их размеры должны удовлетворять условиям прочности судна. [2]
Конструкцию судов рассчитывают с запасом плавучести при полной их загрузке. [3]
Конструкцию судов рассчитывают с запасом плавучести при полной загрузке их. [4]
В конструкциях судов с металлическим корпусом применяют клеесварные и клеемеханические соединения для крепления к корпусным конструкциям скоб, угольников, фланцев, стаканов и др. Клеемеханические соединения применяют для крепления металлических надстроек и рубок к основному металлическому корпусу. Клеевые соединения используют для обклейки деревянного корпуса судна стеклопластиком. [5]
В конструкциях судов с металлическим корпусом применяют клеевые, клеесварные и клеемеханические соединения для крепления к корпусным конструкциям скоб, угольников фланцев, стаканов и др. Клеемеханические соединения применяют для крепления металлических надстроек и рубок к основному металлическому корпусу. Клеевые соединения используют для обклейки деревянного корпуса судна стеклопластиком. При постройке судов с корпусом из стеклопластика используют клеевые и клеемеханические соединения для присоединения деталей насыщения к судовым корпусным конструкциям. [6]
В конструкциях судов с металлическим корпусом применяют клеевые, клеесварные и клеемеханические соединения для крепления к корпусным конструкциям скоб, угольников фланцев, стаканов и др. Клеемеханические соединения применяют для крепления металлических надстроек и рубок к основному металлическому корпусу. Клеевые соединения используют для обклейки деревянного корпуса судна стеклопластиком. [7]
Для каждой конструкции судна существует оптимальная частота, на которую необходимо настраивать установку для защиты от обрастания. [8]
Катамаран М пусов. При ветре 5 баллов и не. [9] |
Дня упрощения конструкции судна и уменьшения его массы не предусмотрена установка швертов. Поперечная сила создается погруженной частью корпусов и рулями большого удлинения. [10]
В настоящее время конструкция судна с барабаном значительно усовершенствована и предназначена для укладки глубоководных трубопроводов. Технологический процесс монтажа и укладки трубопровода с судна, оборудованного барабаном, существенно отличается от укладки с обычных тру-боукладочных барж. Операции по монтажу и укладке трубопровода выполняются в следующем порядке: трубы с нанесенным изоляционно-защитным покрытием доставляют на береговую строительную площадку, где их сваривают в плети длиной около 1 5 км и проводят контроль сварных стыков и их изоляции, затем плети труб наматывают на катушки большого диаметра, длина наматываемой на катушку плети соответствует длине трубопровода на барабане судна. После подхода трубо-укладочной баржи к строительной площадке трубопровод сматывают с катушки на барабан судна. Трубоукладочное судно направляется к месту укладки. Конец трубопровода на барабане соединяют сваркой с ранее уложенным участком трубопровода, а в начальной стадии укладки прикрепляют к заранее подготовленной анкерной системе. Трубопровод укладывают с барабана на морское дно при движении судна вдоль проектной трассы. Барабан на судне закрепляется в горизонтальном положении ( см. рис. 12.2) или в вертикальном. При вращении барабана по часовой стрелке разматываемый трубопровод 4 проходит через направляющее устройство 7, в верхней части которого расположен шаблон 5, изменяющий угол наклона погружаемого трубопровода. [11]
Дальнейший прогресс в конструкции судов для перевозки штучных и так называемых генеральных грузов, в развитии перегрузочного оборудования, портовых устройств все более наталкивается на ограничения, создаваемые устаревшими способами перевозки грузов отдельными местами. Чтобы ускорить комплексную механизацию этой работы и резко ее интенсифицировать, необходимо перевозить и перегружать грузы укрупненными местами в контейнерах и пакетах. Только тогда можно будет избавиться от необходимости укладывать грузы поштучно в трюмах судов, внутри вагонов и на автомашинах. [12]
С древних времен конструкции судов выбирали эмпирически, хотя в этом существенно помогала и теория. На конструкцию судна действует множество меняющихся сил: изгибающие корпус по меньшей мере в двух плоскостях, скручивающие, осевые и боковые сжимающие и локальные силы, стремящиеся деформировать конструкцию. Однако в условиях открытого моря эти силы изменяются в чрезвычайно широких пределах, и их изменение также трудно предсказать, как и состояние моря. Кроме тогог на судно действуют внешние силы из-за давлений воды и воздуха и собственного веса судна и груза. [13]
В последующих докладах Комитета по конструкциям судов ( 1948 г., 1950 г., 1953 г., 1959 г.) США зарегистрировано 319 серьезных аварий ( класс I), однако число аварий, отнесенных к сроку службы судов в месяц, существенно уменьшилось, вероятно, благодаря своевременному ремонту. [15]