Cтраница 2
Большое внимание уделяется построению отдельных элементов конструкций судов из стеклопластиков. В настоящее время Военно-морские силы США приняли несколько программ, в которых предусматривается конструирование таких элементов судов, как поручни, трапы, двери и др., позволяющих снизить эксплуатационные расходы и уровень отраженных электромагнитных волн. В промышленности, производящей коммерческие суда, стеклопластики также применяют для изготовления отдельных конструктивных узлов, например корабельных рубок. [16]
Указанной длиной определяется место расположения последней скобы на неамортизируемой конструкции судна. [17]
При этом расчет достиг такой степени точности, что конструкции судов, способные выдерживать нагрузки 2 - 105 тс груза в открытых морях, могут быть экономично изготовлены в условиях более жесткой конкуренции, чем в большинстве других отраслей техники. [18]
Цельносварной буксирный теплоход мощностью 600 л. с. [19] |
В целях возможно большего применения автоматической сварки под флюсом в конструкции судов вносятся различные изменения. Это позволило в последние годы увеличить объем автосварочных работ в судостроении до 80 % и в результате значительно снизить общую трудоемкость постройки судов. [20]
Должен знать: правила испытания и технические условия на испытание конструкций судна и арматуры при высоких давлениях; устройство и конструктивные особенности контрольно-измерительных приборов, применяемых при испытаниях; методы устранения сложных дефектов, обнаруженных в процессе испытания. [21]
Как упоминалось ранее, вопрос выбора стали для изготовления соответствующих узлов конструкции судна был оставлен открытым. [22]
Образец для испытания по Робертсону ( Типпер, 1962 г.. [23] |
Испытание Робертсона основывалось на предположении, что важной характеристикой стали, особенно в конструкции судна, является ее способность к остановке развивающейся трещины. [24]
РТП должен иметь в виду, что пожар может распространиться по скрытым путям конструкции судна, поэтому он тщательно осматривает все соседние с местом пожара помещения, а также шахты, люки, световые фонари для установления возможных мест тления и открытого пламени. При необходимости выполняют контрольные вскрытия, держа у места вскрытия действующий водяной ствол. [25]
Светильники нижнего яруса должны быть одностороннего светораспределения, обеспечивающие требуемую освещенность на вертикальной поверхности конструкции судна с рассеивателями или экранирующими решетками на выходном отверстии для ограничения блест-кости. Переносные светильники должны обладать преимущественно направленным светораспределением и защитой от прямой блесткости. [26]
Двадцатипятилетний опыт и проведенные исследования, описанные в этой главе, позволяют автору сделать замечания, касающиеся конструкции судна. [27]
Выбор способа транспортировки газа зависит от целого ряда технических и экономических факторов, связанных не только с размерами и конструкцией судна, но и с условиями хранения сжиженного газа на берегу. [28]
Новейшие танкеры строят с двумя продольными переборками без летних танков; при этом увеличивается коэффициент утилизации водоизмещения, упрощаются и облегчаются конструкция судна и его эксплуатация. [29]
Резервуар для хранения жидкого метана. [30] |