Cтраница 2
В данной книге рассматриваются конструкция трактора, теория к расчет тракторных двигателей внутреннего сгорания, основы теории трактора и основы расчета его шасси. По каждому механизму трактора приводятся типовые схемы и наиболее характерные образцы их конструктивного выполнения, дается анализ и рекомендации по использованию. Приводится методика расчета узлов и деталей механизмов, справочные данные по основным параметрам трактора и его механизмов. [16]
На рисунке 171 показана конструкция ВОМ трактора ДТ-75. Этот вал имеет независимый привод непосредственно от коленчатого вала двигателя ( минуя муфту главного сцепления), оборудован отдельной многодисковой муфтой сцепления. Чтобы привести ВОМ в движение, перед запуском двигателя необходимо включить рычаг зубчатой муфты, который установлен в крышке пола кабины трактора. Вал вращается по часовой стрелке с частотой 537 об / мин при номинальном скоростном режиме двигателя. [17]
К основным направлениям развития конструкций тракторов следует отнести в первую очередь увеличение энергонасыщенности, рабочих скоростей, надежности, долговечности, экономической эффективности, снижение металлоемкости и стоимости, более полную унификацию деталей, узлов и агрегатов, упрощение и удешевление ремонта и технического обслуживания. [18]
При проектировании и выборе конструкции трактора наряду с обеспечением хорошей экономичности и надежности работы трактора необходимо учитывать максимальное использование его сцепного веса. Поэтому для различных областей применения должны использоваться тракторы разных конструкций ( фиг. [19]
Этими условиями определяются требования к конструкции трактора и его гусениц. Эти же условия определяют количество лемехов у плуга при работе с данным трактором. [20]
Для работы трактора челночным способом конструкция трактора имеет ряд особенностей. На крутосклонном тракторе установлен реверс-редуктор шестеренчатого типа, благодаря которому осуществляются движения трактора вперед и назад с одинаковым рядом скоростей, несколько заниженным по сравнению с основным рядом скоростей, обеспечиваемым коробкой передач. [21]
Для снижения шума и вибраций в конструкции трактора применено следующее. Кабина выполнена в виде жесткого замкнутого сварного каркаса, что устраняет вторичные источники шума от вибрации панелей. Слой пенополиуретана служит шумоизолирующим покрытием. Кабина установлена на резиновых амортизаторах и не имеет контактов с узлами рамы и обшивки. Двигатели, установленные на тракторе, имеют глушитель шума. [22]
Одним из параметров, характеризующих качество конструкции трактора, является возможность его работы на подъемах, уклонах ( спусках) и косогорах без опрокидывания. [23]
К системе испытаний и экспериментальной доводки конструкции трактора предъявляются следующие основные требования: максимально возможное сокращение сроков испытаний; высокая достоверность результатов испытаний по коэффициенту сопоставимости; использование оптимального комплекса испытательного оборудования и техники измерений; оперативное получение информации о качественных и количественных показателях трактора, его узлов и деталей; оперативная обработка информации о результатах испытаний; эффективная обратная связь исследователь-конструктор - расчетчик. [24]
Восьмикатковая ходовая система. [25] |
Успешное решение проблемы зависит не только от конструкции тракторов, но и в значительной мере от их эксплуатации. [26]
Техническое описание и инструкция по эксплуатации содержит описание конструкции тракторов Беларусь ЮМЗ-6КЛ и ЮМЗ-6КМ, их технические данные, основные правила эксплуатации и технического обслуживания, возможные неисправности и способы их устранения. [27]
Промышленность должна зиачптелиго шире развсрпутг, работу но совершенствованию конструкции тракторов, комбайнов н других машин, но повышению их экономичности и надежности п работе. Следует смелее переходить на выпуск тракторов и сельскохозяйственных машин с повышенными рабочими скоростями, чтобы сделать новый, еще более значительный скачок и росте производительности труда механизаторов. [28]
Показатель условий труда тракториста является комплексным и характеризует совершенство конструкции трактора с точки зрения обеспечения комфорта. [29]
Стояночный тормоз. [30] |