Cтраница 4
Бульдозеры устанавливают на тракторах любого назначения, но для массовых работ применяют бульдозеры на базе промышленных тракторов мощностью от 120 до 600 л. с. с удельной массой порядка 90 - 110 кг на 1 л. с., которая больше зависит от конструкции трактора, чем от его мощности. [46]
ОКТБ) - подсистемы 2-го ранга - и конструкторские бюро ( КБ) - подсистемы 2-го или 3-го ранга - в соответствии с назначением и поставленной технической задачей выполняют анализ достигнутого уровня и тенденций развития тракторов или их узлов с участием патентно-информационного бюро и подготавливают предложения для принятия решения, разрабатывают конструкцию тракторов или узлов и обеспечивают конструкторско-экспериментальную доводку. Бюро агрегатирования - подсистема 2-го ранга - осуществляет увязку сельхозмашин с трактором и согласование их параметров. Конструкторско-исследовательские бюро ( КИБ) - подсистемы 2-го или 3-го ранга - обеспечивают комплексные функциональные исследования и испытания узлов и трактора в целом на надежность и долговечность. КИБ экспериментально определяют уровень отработки конструкции узлов трактора, прогнозируют их эксплуатационную надежность и долговечность и разрабатывают совместно с КБ рекомендации по их совершенствованию. Бюро теоретического анализа и расчетов - подсистема 2-го ранга - обеспечивает расчетную оценку параметров трактора, работоспособность и долговечность узлов. [47]
Устройство трактора должно обеспечивать возможность выполнения следующих движений вручную: горизонтального перемещения сварочной головки ва 25 мм перпендикулярно шву, перемещения каретки, подъема сварочной головки или мундштука на 50 мм, установки конца электродной проволоки для сварки и наклона ее на угол не менее 45 к вертикали в плоскости, перпендикулярной к оси шва. Конструкция трактора и его схема должны предусматривать возможность управления растяжкой дуги для заплавления кратера в конце шва и наблюдения за движением электрода по шву. [48]
Электрическая схема трактора АДС-1000-2 завода Электрик. [49] |
Конструкция трактора выполнена по той же схеме, что и трактора марки УТ. Электрическая схема трактора ( рис. 52) предусматривает автоматическое регулирование скорости подачи проволоки в зависимости от напряжения дуги. [50]
Трактор КДП-35 выполнен по нормальной для сельскохозяйственных тракторов схеме: переднее расположение двигателя и заднее расположение ведущих колес, сиденья тракториста и прицепного устройства. Конструкция трактора КДП-35 является рамной. В передней части на раму трактора устанавливается водяной радиатор и смонтированный на его передней плоскости масляный радиатор. Непосредственно за водяным радиатором на раме расположен двигатель с муфтой сцепления. [51]
Буровая машина для рытья котлованов МРК-2 ( рис. 7 - 13) выполнена на базе трелевочного трактора ТДТ-75, имеющего повышенную проходимость. Конструкция трактора ТДТ-75 позволяет сделать хорошую компоновку узлов МРК-2. Все узлы машины размещены на специальной раме, которая устанавливается на раму трактора и крепится к ней болтами. Ввиду наличия специальной рамы коробка скоростей трактора и задний мост оказываются разгруженными от дополнительных усилий, возникающих при бурении котлована. Конструкция рабочего органа механизма привода и параметры буровой машины МРК-2 идентичны с машиной МРК-1А. [52]
Его используют на землеройных, дорожных и строительных работах. Улучшена конструкция трактора по сравнению с ранее выпускавшимися тракторами этого класса тяги. Трактор имеет планетарные механизмы поворота, металлическую кабину автомобильного тина с мягким сиденьем, регулируемым по росту тракториста, кабина в холодное время обогревается, а в жаркое - охлаждается воздухом, нагнетаемым специальным вентилятором. [53]
На обоих концах винта насажены текстолитовые маховички для его вращения. В конструкции трактора удачно решено изменение вылета электродов подъемом передней части шасси. Подъем осуществляется винтом, поворачивающим полуоси с передними колесами в передних бобышках шасси. [54]
Книга написана с учетом учебных планов и программ повышения квалификации трактористов-машинистов на второй класс. Рассмотрены конструкции тракторов Т-150 К, Т-150, ДТ-175С, почвообрабатывающих, посевных и уборочных машин, агрегатируемых с ними, комбайнов Дон-1500, КСК-ЮОА, а также вопросы организации и технологии производства механизированных полевых работ при возделывании основных культур. Рассмотрены операции первого и второго технического обслуживания машин. [55]
На малоэнергоемких полевых и транспортных работах для снижения сопротивления качению бывает экономически целесообразно использовать только один ведущий мост. Поэтому в конструкции трактора Т-150 К предусмотрено отключение переднего, а трактора К-700 - заднего моста. При движении по сложным обледенелым или заснеженным дорогам, а также в труднопроходимых местах, когда сцепных свойств одного моста недостаточно, включают второй мост. [56]
Нормализация неблагоприятных метеорологических условий в кабинах сельскохозяйственных машин достигается их теплоизоляцией. Согласно Единым требованиям к конструкции тракторов и сельскохозяйственных машин по безопасности и гигиене труда температура воздуха в кабине не должна превышать температуру наружного воздуха более чем на 2 - 3, а подвижность воздуха н-а рабочем месте - более 1 5 м / с. На время работы в холодное время механизаторам выдается теплая спецодежда. Для защиты от ветра и дождя на площадках комбайнов и сельскохозяйственных машин, не имеющих кабин, необходимо устанавливать тенты и ветрозащитные экраны. В целях борьбы с перегреванием окраска наружных поверхностей кабин должна производиться с учетом максимального отражения солнечной радиации. При температуре наружного воздуха 25 и выше необходимо устанавливать вентиляторы, подающие воздух со скоростью 1 - 3 м / с. Полеводы должны обеспечиваться в достаточном количестве питьем. [57]
Сварочный автомат типа ТС-26. [58] |
Возможна сварка на токах до 1500 а. В связи с этим в конструкции трактора предусмотрена защита электродвигателя и основных механизмов от теплового действия дуги и расплавленного металла. [59]