Cтраница 3
На рис. 80 показан двухколодочный стояночный тормоз, заимствованный из конструкции трактора Беларусь. Барабан 3 тормоза приклепан к ступице, посаженной на шлицованный хвостовик 4 вала коробки передач или раздаточной коробки. Диск 6 с колодками W посажен на болтах на лояске стакана. В буртике диска 5 установлен уплотнительный сальник. [31]
В ГОСНИТИ4 и его филиалах также выполнен ряд работ по оценке технологичности конструкций тракторов и комбайнов. Результаты качественного анализа конструкции в виде предложений и рекомендаций по улучшению ремонтопригодности машин передаются заводам для их реализации. [32]
Линия рассчитана на выпуск цилиндрических зубчатых колес всех типоразмеров, входящих в конструкцию трактора. Годовая программа выпуска только одного типового двухвенцового цилиндрического колеса А37201 составляет 110000 шт. [33]
Перед преодолением канав, заполненных водой, проверяйте наличие ( если это предусмотрено конструкцией трактора) пробок в отверстиях картера маховика двигателя и сухих отсеков заднего моста, чтобы предотвратить попадание в них воды и грязи. [34]
Конструктивные элементы, обеспечивающие безопасность работы на тракторах. [35] |
Для случая опрокидывания трактора при нарушении поперечной и продольной устойчивости, заклинивании ведущих колес в конструкции трактора предусматривается ряд элементов, защищающих водителя от тяжелых травм. [36]
Тормозной уравнитель между правым и левым тормозами, несмотря на односторонний износ тормозов управления, в конструкции тракторов обычно не предусматривается, так как условия сцепления ведущих колес с грунтом могут быть весьма различными. Вместо этого должна обеспечиваться возможность легкого регулирования системы тормозов для выравнивания одностороннего-износа тормозных накладок. [37]
Аналогично были рассчитаны годовые экономические эффекты, приходящиеся на долю каждого из 24 изобретений, используемых в конструкции трактора К-701. При этом в соответствии с расчетными формулами ( 2) и ( 3), чем больше изобретений используется в объекте, тем точнее может быть определен экономический эффект и тем целесообразней становится применение метода учета целей. [38]
В 1947 г. завод Электрик начал серийный выпуск тракторов АДС-1000-1, а в 1949 г. им была разработана конструкция трактора АДС-ЮЭО-2. Трактор АДС-1000-2 отличается от трактора АДС-1000-1 меньшим весом, несколько меньшими габаритами, лучшими эксплуатационными качествами и может передвигаться не только по рельсам, но и непосредственно по свариваемому изделию. [39]
Удельный вес трактора, отнесенный к расчетной мощности двигателя, не всегда может с достаточной точностью характеризовать металлоемкость конструкции трактора, так как полная мощность двигателя используется не во всех условиях эксплуатации. Это обстоятельство применительно к колесным тракторам имеет важное значение. Колесные тракторы по сравнению с гусеничными имеют большую потерю мощности на буксование и прессование почвы. Поэтому тяговая мощность двигателя колесного трактора значительно отличается от расчетной мощности. [40]
Всякое отклонение выходных параметров и других технических характеристик от нормативно-технических значений свидетельствует о наличии той или иной неисправности в конструкции тракторов. Такое состояние является следствием накопления повреждений у деталей в основном по причине различных процессов их изнашивания. [41]
В процессе эксплуатации трактора следует поддерживать нормальным натяжение гусеницы Степень наряжения гусеницы проверяется величиной провисания верхней ее ветви, которая в зависимости от конструкции трактора должна находиться в пределах 20 - 60 мм. [42]
Коэфициент сцепления ведущих колес. [43] |
Следовательно, коэфициент сцепления ведущих колес зависит от допускаемой потери на буксование ( 8 - 10 / о), от механических свойств грунта и от параметров, характеризующих конструкцию трактора. [44]
Схемы ( в плане установки амортизирующих плит и коротких бульдозерных отвалов. [45] |