Cтраница 1
Конструкции турбокомпрессоров определяются холодильным агентом, величиной холодопроизводительности, заданными условиями работы и типом привода. Турбокомпрессоры выполняют с одним литым чугунным корпусом и минимальным количеством наружных разъемов и арматуры. Рабочие колеса изготовляют с лопатками, фрезерованными вместе с основным диском. Уплотнение вала достигается обычно графито-угольными кольцами, прижимаемыми к торцовым поверхностям втулки. Смазка подшипников и подача масла в сальник осуществляются от шестеренчатого насоса, приводимого в движение от основного вала или отдельного электродвигателя. [1]
Конструкция турбокомпрессора определяется типом примененных турбин и компрессоров, расположением и типом подшипников. [2]
Схема ротационного компрессора. [3] |
Конструкция турбокомпрессоров аналогична конструкции турбин. Кинетическая энергия, полученная газом на лопатках рабочего колеса, вследствие торможения в неподвижных каналах преобразуется в потенциальную энергию сжатого газа. [4]
Конструкции турбокомпрессоров отработаны и проверены в эксплуатации. [5]
Конструкция турбокомпрессора и технология его изготовления должны обеспечивать соосность подшипников. Устанавливаемый в подшипники ротор необходимо предварительно балансировать динамически, так как наличие неуравновешенности может явиться причиной разрушения подшипников. [6]
Конструкция турбокомпрессора вызывает некоторые особенности их ремонта. Во-первых, повышаются требования к квалификации ремонтников; во-вторых, разборка, ремонт, регулировка и сборка агрегатов должны проводиться в чистом закрытом пр-мещении. [7]
Конструкция турбокомпрессора ЦК-ЮО-61 показана на фиг. Турбокомпрессор спроектирован двухкорпусным с шестью ступенями сжатия, из которых две размещены в первом корпусе и четыре во втором. Двухкорпусное исполнение машины обеспечивает правильные для вибрационной устойчивости соотношения между рабочим и критическим числом оборотов. [8]
В конструкции турбокомпрессора предусмотрена безопасная работа его частей в среде сжатого газообразного кислорода высокой концентрации. [9]
В конструкции турбокомпрессора предусмотрена безопасная работа его частей в среде сжатого газообразного кислорода высокой концентрации. [10]
Известны конструкции герметических турбокомпрессоров с электродвигателем, помещенным в парах агента; для этих компрессоров необходимость в уплотнении вала отпадает. [11]
Детали конструкций турбокомпрессоров и их расчет сходны с деталями и их расчетом для паровых турбин. [12]
Особенностью конструкции турбокомпрессоров фирмы Де-Лаваль является непосредственное жесткое соединение рабочих колес компрессора и турбины в единый ротор, расположенный кон-сольно относительно подшипников ( фиг. Это устраняет утечки газа через уплотнения, уменьшает потери на трение газа о нерабочие поверхности дисков, уменьшает момент инерции ротора и дает возможность повысить приемистость дизеля. Упрощается конструкция турбокомпрессора, который в этом случае имеет лишь два корпуса. [13]
В конструкциях турбокомпрессоров, выпускаемых в США, широко применяется схема с двумя консольно расположенными рабочими дисками. [14]
Характеристика центробежной машины. [15] |