Cтраница 2
О совершенстве конструкции турбокомпрессоров можно судить ао отношению изотермической работы к действительно затраченной. [16]
Улучшение технологичности конструкций турбокомпрессоров теснейшим образом связано с организацией специализированного производства; с широкой нормализацией, унификацией деталей и конструкций в целом. Большое значение имеют работы по созданию типовых рядов турбокомпрессоров в соответствии со специализацией двигателей и стандартизацией всего производства агрегатов наддува. [17]
Турбокомпрессор ГМК МК8. [18] |
Особый интерес представляет конструкция турбокомпрессора, работающего от выхлопных газов и имеющего специальную гидромеханическую связь с коленчатым валом. [19]
Особый интерес представляет конструкция турбокомпрессора, работающего от выпускных газов и имеющего специальную гидромеханическую связь с коленчатым валом. Турбокомпрессор состоит из закрепленных на общем валу одноступенчатого компрессорного колеса центробежного типа и двух турбинных колес. [20]
Особый интерес представляет конструкция турбокомпрессора, работающего от выпускных газов и имеющего специальную гидромеханическую связь с коленчатым валом. Турбокомпрессор состоит из закрепленных на общем валу одноступенчатого компрессорного колеса центробежного типа и двух турбинных колес. [21]
В книге рассмотрены конструкции турбокомпрессоров, используемых для наддува тепловозных двигателей. Приведены результаты эксплуатационных испытаний, а также даны рекомендации по конструированию и доводке турбокомпрессоров. [22]
Наибольшую известность получили конструкции турбокомпрессоров швейцарских фирм Броун-Бовери и Бюхи, английских фирм Нэпир, Браш и Хользет, фирм США - Де-Лаваль, Швит-цер Корпорейшн и Гаррет, западногерманских фирм МАН и Май-бах. [23]
Разрез одной из конструкций турбокомпрессоров для фреона-11 приведен на фиг. [24]
За последнее время разработаны конструкции турбокомпрессоров для сжатия хлора, обеспечивающие по своим параметрам получение жидкого хлора. Турбокомпрессоры значительно более экономичны в сравнении с поршневыми, просты в обслуживании и обеспечивают лучшую герметизацию. [25]
В результате была создана конструкция турбокомпрессора для тепловозных двигателей 9Д100, 10Д100 и 6Д100, где унифицированы корпусные детали, узлы подшипников, уплотнений и заготовки для рабочих лопаток турбины. Продольный разрез, унифицированного агрегата приведен на фиг. Корпус 2 компрессора и корпус 1 турбины отлиты из алюминиевого сплава и скреплены болтами. Корпус турбины охлаждается водой. В нем расширены ( относительно первоначального варианта) каналы для подвода газа к сопловому аппарату. Воздушные полости отделены от газовых экраном с теплоизоляцией. К корпусу турбины крепится болтами сопловой аппарат 5, представляющий собой набор стальных лопаток, залитых в чугунные ободы. Наружный обод соплового аппарата фиксируется специальным кольцом, укрепленным на корпусе турбины. [26]
Регулирование производительности в большинстве конструкций турбокомпрессоров предусматривается с помощью входных регулирующих аппаратов ( ВРА) путем завихрения потока газа на входе в колесо, что позволяет регулировать производительность в пределах от 100 до 50 % от номинальной. Регулирование с помощью ВРА надежно при числе рабочих колес после ВРА не более трех. При наличии в компрессоре более трех колес ВРА устанавливается в каждой секции. [27]
Соображения, направленные на обеспечение универсальности конструкции турбокомпрессора, приспособляемости его к различным компоновкам двигателя, не позволяют рекомендовать устройство осевого разъема корпусов турбины и компрессора. [28]
Подшипники качения применяются для большей части конструкций турбокомпрессоров фирмы Броун-Бовери ( см. фиг. [29]
Должен знать: кинематические схемы и конструкцию турбокомпрессоров различных систем и типов, силового оборудования: электродвигателей, паровых машин, двигателей внутреннего сгорания; эксплуатационные характеристики компрессоров и силовых установок к ним. [30]