Cтраница 3
Должен знать: кинематические схемы и конструкцию турбокомпрессоров различных систем и типов, силового оборудования: электродвигателей, паровых машин, двигателей внутреннего сгорания; эксплуатационные характеристики компрессоров и силовых установок к ним. [31]
Должен знать: кинематические схемы и конструкцию турбокомпрессоров различных систем и типов, силового оборудования: электродвигателей, паровых машин, двигателей внутреннего сгорания; экв-плуатационные характеристики компрессоров и силовых установок к ним. [32]
Должен знать: кинематические схемы и конструкцию турбокомпрессоров различных систем и типов, силового оборудования: электродвигателей, паровых машин, двигателей внутреннего сгорания; эксплуатационные характеристики компрессоров и силовых установок к ним. [33]
Должен знать: кинематические схемы и конструкцию турбокомпрессоров различных систем и типов, силового оборудования: электродвигателей, паровых машин, двигателей внутреннего сгорания; экв-плуатационные характеристики компрессоров и силовых установок к ним. [34]
Удельная нагрузка на подшипник, стабилизирующая полускоростной вихрь. [35] |
При выборе метода стабилизации вращения ротора следует исходить из условий эксплуатации и конструкции турбокомпрессора. Так, для вертикальных роторов и для роторов в состоянии невесомости, по-видимому, лучшим способом является стабилизация поддувом сжатого газа. Для горизонтальных роторов тур-бомашин могут использоваться оба способа одновременно. [36]
По сравнению с первым опытным образцом, выпущенным в 1948 г., конструкция турбокомпрессора ЦК-100-61 несколько улучшена. В частности, радиально-упорные подшипники снабжены самоустанавливаклщшися колодками, что делает их более надежными в работе. Холодильники снабжены сребренными трубками овального сечения, что несколько уменьшает сопротивление потоку воздуха и значительно снижает вес холодильников. Несколько улучшен слив масла из подшипников. Корпус высокого давления в новой конструкции не имеет разъема по вертикальной плоскости. [37]
Считать необходимым организовать на Кировском заводе специальное конструкторское бюро для систематической работы над конструкцией турбокомпрессоров с горизонтальным расположением вала и относящимися к ним устройствами. [38]
Приведены требования к автомобильным двигателям с турбонаддувом, рассматриваются вопросы совершенствования их конструкции и рабочего процесса, совместная работа двигателя и автомобиля, меры по регулированию двигателя, результаты экспериментальных исследований и доводки автомобильных двигателей, а также конструкции автомобильных турбокомпрессоров, методика расчета ступеней турбины и компрессора на ЭВМ. [39]
На всех режимах весь объем выхлопных газов проходит через турбину. Конструкция турбокомпрессора, упрощенная по сравнению с конструкцией авиационных турбокомпрессоров. Ротор турбины и нагнетателя вращается на двух шариковых подшипниках обычной конструкции, заключенных в специальные упругие обоймы, что позволяет ротору самоустанавливаться по оси инерции системы. Как видно из фиг. Всасывающие патрубки 7, подводящие воздух к правому и левому нагнетателям, присоединяются к общему воздухоочистителю инерционно-масляного типа. Трубопровод 8 подводит сжатый воздух от нагнетателя к всасывающим каналам, выведенным к верхней плоскости головки цилиндра. [40]
Применение радиальных центростремительных турбин позволяет создавать турбокомпрессоры, отличающиеся малыми габаритами и весом. Остановимся на конструкциях турбокомпрессоров, которые могут быть использованы на железнодорожном транспорте. [41]
Ротор компрессора состоит, как правило, из нескольких колес, насаженных на общий вал. Во многих конструкциях турбокомпрессоров колеса имеют разные диаметры и конфигурацию лопаток, чем обеспечивается ступенчатое сжатие газа. Между отдельными ступенями для охлаждения ком-примируемого газа устанавливаются холодильники. [42]
В Советском Союзе такая конструктивная схема турбокомпрессора принята для двигателя тепловоза ТГ102, а также для дизелей тракторного и автомобильного типа. В частности, конструкции турбокомпрессоров с опорами между дисками созданы на Уральских заводах, в НАТИ, а также для дизеля ЯМЗ-238 ( фиг. [43]
Компоновка зависит от выбора конструктивной схемы ТК. Выбор конструктивной схемы должен опираться на анализ конструкций турбокомпрессоров, хорошо зарекомендовавших себя в производстве и в эксплуатации. Рассмотренные выше конструкции турбокомпрессоров не иллюстрируют все возможные конструктивные схемы, но дают представления о наиболее распространенных схемах, их достоинствах и недостатках. [44]
На всех режимах весь объем выхлопных газов проходит через турбину. Конструкция турбокомпрессора, упрощенная по сравнению с конструкцией авиационных турбокомпрессоров. Ротор турбины и нагнетателя вращается на двух шариковых подшипниках обычной конструкции, заключенных в специальные упругие обоймы, что позволяет ротору самоустанавливаться по оси инерции системы. Как видно из фиг. Всасывающие патрубки 7, подводящие воздух к правому и левому нагнетателям, присоединяются к общему воздухоочистителю инерционно-масляного типа. Трубопровод 8 подводит сжатый воздух от нагнетателя к всасывающим каналам, выведенным к верхней плоскости головки цилиндра. [45]