Cтраница 1
Конструкция подшипникового узла зависит от назначения механизма, условий его монтажа и эксплуатации, величины и направления действующих нагрузок, требуемой долговечности, частоты вращения, состояния внешней среды и температурных условий, а также от общей компоновки механизма и технологических возможностей изготовления. Все эти факторы определяют не только конструкцию и размеры подшипников и сопрягаемых с ними деталей, но и систему уплотнения и смазывания, а также степень точности изготовления деталей узла. [1]
Конструкция подшипникового узла изменена. Расчеты, выполненные по методике, изложенной в работе [21], и практика показывают, что наибольшая осевая нагрузка для выбранных геометрических размеров режущей части коронки-штампа не превышает 290 кгс. [2]
Форма рабочих поверхностей роликов. [3] |
Конструкция подшипникового узла должна обеспечивать наименьшее сопротивление вращению ролика, надежную защиту подшипника от загрязнения, а также быть удобной в эксплуатации с точки зрения смазки. [4]
Конструкция подшипникового узла должна обеспечивать фиксацию валов в осевом направлении, компенсацию температурных деформаций, надежную смазку и защиту подшипников от посторонних частиц, удобство монтажа, демонтажа и регулировки. [5]
Конструкция подшипникового узла вентилятора должна предусматривать возможность обеспечения рациональной смазки подшипника качения. В зависимости от типа используемой смазки ( консистентная-до d / z 200000, rf / Zmax 300 000 или жидкая-для любых пределов скорости при надлежащей ее подаче) соответствующим образом конструируются те детали узла, которые обеспечивают поступление смазки к подшипнику. [6]
Если конструкция подшипникового узла не позволяет внутреннему кольцу подшипника сколь-либо значительно сдвинуться в осевом направлении ( фиг. Внутреннее кольцо должно сажаться на вал обязательно с натягом. [7]
Обычно конструкция подшипникового узла допускает снятие подшипникового щита без снятия подшипника с вала. [8]
Схемы подвода и отвода масла к.| Схема станции для циркуляционной смазки подшипников.| Схема подвода масляного тумана к подшипникам опоры борштанги. [9] |
При этом конструкция подшипникового узла должна обеспечить прохождение всего подаваемого масла через подшипник без образования застойной зоны и использование насосного эффекта, получаемого при применении шариковых и роликовых радиально-упорных подшипников. На рис. 70 приведена схема подвода-отвода масла к вращающимся кондукторным втулкам под борштанги. [10]
По условиям конструкции подшипникового узла для восприятия осевых усилий в обе стороны часто применяют двойные и одинарные сдвоенные упорные подшипники. [11]
Окончательно оформляют конструкцию подшипникового узла. [12]
Окончательно оформляют конструкцию подшипникового узла. [13]
Подшипниковые узлы с шарикоподшипниками с двусторонним уплотнением ( а, с двумя крышками ( б, с устройством для пополнения смазки ( в. [14] |
Для этой цели конструкция подшипникового узла должна допускать перемещение одного из колец шарикового подшипника относительно сопряженной с ним детали. В этом случае он должен иметь гладкое внутреннее или внешнее кольцо. [15]