Cтраница 3
Применяемые при демонтаже подшипников специальные приспособления обуславливаются конструкцией подшипникового узла. [31]
Электродвигатель НБ-404А отличается от ДК-404А в основном конструкцией подшипникового узла со стороны коллектора. Кроме того, катушки главных и дополнительных полюсов намотаны из провода ПБД диаметром 1 62 мм вместо 1 81 мм, как это имеет место у двигателя ДК-404А. [32]
В случае регулируемых циркуляционно нагруженных колец ( нерекомендуемая конструкция подшипникового узла) применяется посадка Пп, причем материал сопрягаемых с подшипником деталей должен иметь повышенную твердость. [33]
В случае регулируемых циркуля-ционно нагруженных колец ( нерекомендуемая конструкция подшипникового узла) применяется посадка Пп, причем материал сопрягаемых с подшипником деталей должен иметь повышенную твердость. [34]
Выбор типа роликоподшипника ( рис. 8) определяется конструкцией подшипникового узла и условиями монтажа и демонтажа. [36]
Работоспособность подшипников качения в значительной степени зависит от рациональности конструкции подшипникового узла, качества его монтажа и регулировки. [37]
Способ крепления колец подшипника зависит от воспринимаемой им нагрузки и конструкции подшипникового узла. Гайки обеспечивают передачу на подшипники и далее на корпус осевых нагрузок, направленных справа налево. Передача этих нагрузок от подшипника на корпус осуществляется буртиками стаканов. [38]
Зазор в подшипниках регулируется в зависимости от условий работы механизма, конструкции подшипникового узла и его рабочей температуры. Надо иметь в виду, что шарики или ролики подшипника при недостаточном зазоре защемляются между обоймами, вследствие чего ухудшается его работа, повышается нагрев или заедание. Подшипники быстро выходят из строя; иногда вследствие этого бывают аварии с машиной. [39]
Формулы для определения Ra. [40] |
Тип подшипника выбирают исходя из условий работы, действующих нагрузок и намечаемой конструкции подшипникового узла. [41]
Для предотвращения заклинивания тел качения в связи с температурными деформациями валов в конструкции подшипникового узла следует создать условия, обеспечивающие необходимое осевое перемещение невращающегося кольца подшипника. [42]
Трубы ТДН-76-1 по конструкции и принципу действия аналогичны ТДН-59-1; различие заключается в конструкции подшипникового узла. [43]
Двойная колонковая труба ТДН-59-1.| Двойная колонковая труба ТДВ-59 ( 76 - 1.| Двойная колонковая труба ТДН-59 ( 76 - 2. [44] |
Трубы ТДН-76-1 но конструкции и принципу действия аналогичны ТДН-59-1; различие заключается в конструкции подшипникового узла. [45]