Cтраница 4
Выбирают тип и серию подшипника исходя из условий работы, действующих нагрузок и намечаемой конструкции подшипникового узла. [46]
Переходя непосредственно к выбору типа подшипника, исходят из конкретных условий эксплуатации, монтажа и конструкции подшипникового узла; по специальной формуле определяют расчетный ( требуемый) коэффициент работоспособности и по соответствующим таблицам выбирают нужный подшипник намеченного ранее типа; выбирают класс точности подшипника ( по таблице) в зависимости от предъявляемых требований; подбирают посадку колец подшипника на вал и в корпус; пользуясь справочным материалом и учитывая условия работы узла, определяют схему смазки и конструкцию уплотнителей для подшипников; пользуясь примерами конструкций подшипниковых узлов, приведенными в справочнике, окончательно оформляют конструкцию узла. [47]
Конструктивное оформление узлов, обеспечивающих возможности регулирования зазоров. [48] |
В табл. 322, 323 и 324 допустимые пределы осевой игры указаны в зависимости от конструкции подшипникового узла. [49]
Работоспособность подшипников качения зависит не только от правильного их подбора, но и от рациональности конструкции подшипникового узла. [50]
Последовательность монтажа четырехрядного конического роликоподшипника в подушку прокатного валка. [51] |
Демонтаж подшипника с вала путем приложения усилия к наружному кольцу используют лишь в исключительных случаях, когда конструкция подшипникового узла не позволяет снять подшипник с вала за его внутреннее кольцо. Такой метод демонтажа требует особой осторожности. Усилие распрессовывания должно быть приложено равномерно, без рывков, строго перпендикулярно к торцу наружного кольца подшипника. [52]
Ролик фирмы Санки-Когио для средних нагрузок. [53] |
Ролик фирмы ( рис. 87) Санки-Когио для средних нагрузок ( порядка 300 кгс на ролик) отличается от предыдущего конструкцией подшипникового узла, толщиной трубы и сплошной осью. [54]
Недопущение попадания в перерабатываемые среды смазочных материалов, которые могут их загрязнить, нарушив кондиционность продукта или протекание химического процесса; конструкция подшипникового узла должна иметь соответствующее защитное устройство или позволять применение нейтральных смазок, которые в обычном исполнении подшипникового узла не могут быть применимы. [55]
Необходимая осевая игра в подшипниках регулируемого типа зависит главным образом от их конструкции и размеров, режима работы, рабочей температуры, конструкции подшипникового узла, требуемой жесткости опор и точности вращения, а также от точности обработки посадочных мест и сопряженных с подшипником деталей. В связи с этим величину осевой игры подшипников устанавливают особо для каждого конкретного узла. [56]
Подшипниковые узлы должны отвечать следующим техническим требованиям: а) все детали подшипникового узла должны обладать достаточной прочностью и жесткостью; б) конструкция подшипникового узла должна обеспечить нормальную работу подшипника; в) подвод смазки, а также уплотнения в подшипниковых узлах должны соответствовать эксплуатационным требованиям; г) узел должен быть удобен в монтаже и демонтаже; д) обеспечивать надежность и долговечность с одновременным снижением стоимости проектируемого узла. [57]
Достоинства подшипников качения заключаются в простоте ухода за ними и малом расходе смазочных материалов, небольшой величине радиального зазора и высокой износоустойчивости, а также простоте конструкции подшипникового узла. [58]
Колонковые наборы серии Q - u выпускаются только трех размеров: AQ - u, BQ - u и NQ - u, и имеют отличающуюся от серии Q конструкцию подшипникового узла. [59]