Cтраница 1
Дозирование топлива, мощность пускового устройства и сбросы воздуха через антипомпажные клапаны устанавливаются при этом в соответствии с частотой вращения вала ГТУ, расходами и давлениями воздуха, а взаимосвязанные операции согласуются по времени. При нарушениях нормальной последовательности пусковых операций создаются аварийные ситуации. [1]
Дозирование топлива при его впрыске в цилиндр в процессе пуска двигателя становится значительно более точным ( чем при карбюраторном смесеобразовании), и пуск холодного двигателя должен облегчаться. [2]
Дозирование топлива в двигатель при резком и значительном перемещении рычага управления двигателем в целях увеличения тяги осуществляется с помощью специально предусмотренных автоматов приемистости. [3]
Для дозирования топлива при пуске холодного двигателя некоторые карбюраторы иногда имеют специальные пусковые жиклеры, которыми управляют кнопкой с приборного щитка автомобиля. [4]
Функция дозирования топлива в современных дизелях осуществляется топливным насосом высокого давления. [5]
Приготовление смеси и дозирование топлива и воздуха осуществляются различными дозирующими системами и поплавковым механизмом. [6]
Схемы элементарных карбюраторов. [7] |
Жиклер служит для дозирования топлива при приготовлении смеси. [8]
Прибор, служащий для дозирования топлива и приготовления горючей смеси из бензина и воздуха, называется карбюратором. [9]
Схема топливной системы с насосным прыском. [10] |
Для качественного регулирования дизеля необходимо дозирование топлива при подаче его в цилиндры в соответствии с заданным режимом работы. В многоцилиндровых двигателях, кроме того, необходимо подавать во все цилиндры одинаковые количества топлива в определенные моменты рабочего цикла и в течение одного и того же углового интервала. Это обеспечивается конструкцией топливоподающей аппаратуры, формой камеры сгорания и движением воздушного заряда. [11]
Схемы управления электростартерами. [12] |
В факельной штифтовой свече происходит дозирование топлива, его испарение, смешивание с воздухом, воспламенение и сгорание. [13]
Вначале рассмотрим наиболее ранний способ дозирования топлива и получения однородной ( гомогенной) смеси с воздухом - использование карбюратора. В карбюраторе топливо подается в диффузор, скорость потока воздуха в котором примерно в 20 - 30 раз превышает скорость топливной струи. [14]
Его основное назначение состоит в дозировании топлива для получения горючей смеси нужного состава. Жиклер представляет собой пробку с центральным калиброванным отверстием. Диаметр калиброванного отверстия жиклера выбирается в зависимости от требуемого расхода топлива. Большое значение для образования горючих смесей имеет также длина калиброванного отверстия жиклера, углы входных и выходных фасок, диаметры каналов в теле жиклера. [15]