Дозирование - топливо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если хотите рассмешить бога - расскажите ему о своих планах. Законы Мерфи (еще...)

Дозирование - топливо

Cтраница 2


В рассмотренной конструкции секции насоса с золотниковым дозированием топлива прямая верхняя кромка плунжера обеспечивает неизменность геометрического начала подачи топлива насосом независимо от изменения цикловой подачи. Отсечная кромка при повороте плунжера изменяет цикловую подачу вследствие изменения момента ее окончания. Для одновременного изменения моментов начала и конца подачи обе кромки плунжера делают винтовыми.  [16]

17 Фильтр тонкой очистки. [17]

Работа топливных насосов характеризуется способами нагнетания и дозирования топлива, что и положено в основу их классификации.  [18]

В штуцере 8 выполнен жиклер б, предназначенный для дозирования топлива.  [19]

20 Схема пульверизационного карбюратора. [20]

Приготовление рабочей смеси называется карбюрацией, а устройство для дозирования топлива и смешения его с воздухом вне цилиндра - карбюратором. Карбюратор присоединяется к впускному отверстию двигателя и состоит из двух камер: смесительной и поплавковой.  [21]

Топливные насосы высокого давления разнообразны по типу привода, способу дозирования топлива, конструкции насосных элементов и общей компоновке. Различают односекционныс фланцевые топливные насосы, применяемые на дизелях с цилиндрами больших размеров или на одноцилиндровых двигателях, и блочные насосы, объединяющие в одном корпусе несколько насосных секций.  [22]

Решение экологических проблем автотранспорта в настоящее время осуществляется путем внедрения электронного дозирования топлива в камеру сгорания и сокращения вредных выбросов путем установления нейтрализаторов. Для России этот путь пока неприемлем из-за экономических затруднений.  [23]

Комплекс процессов, необходимых для образования горючей смеси и связанных с дозированием топлива, его распиливанием, перемешиванием с воздухом и испарением, называют карбюрацией.  [24]

В карбюраторе Pallas жиклер с дозирующей иглой, используемый в карбюраторах других типов, заменен автоматическим пневматическим устройством, осуществляющим дозирование топлива. Этим достигается работа дозирующих устройств без изнашивания, вследствие чего в процессе эксплуатации двигателя мощность и экономичность его в течение длительного времени остаются неизменными. Воздух в карбюратор поступает только через воздухоочиститель, который является неотъемлемой частью карбюратора. Вследствие этого, с одной стороны, не происходит загрязнения внутренних частей карбюратора, а с другой стороны, в случае загрязнения воздухоочистителя не изменяется состав горючей смеси.  [25]

Топливная система дизеля должна сохранять запас топлива, необходимый для работы дизеля в течение заданного промежутка времени, осуществлять очистку топлива от механических примесей и воды, обеспечивать равномерное дозирование топлива в зависимости от заданного режима работы, распределение его по цилиндрам и своевременную подачу в них в установленные моменты рабочего цикла в соответствии с порядком работы двигателя.  [26]

Фирмами Bosch, Diesel Kiki и Nippon Denso разработан ряд систем электронного управления топливоподачей на базе топливного насоса VE, которые обеспечили дальнейшее совершенствование процесса топли-воподачи - повышение точности Дозирования топлива в отдельные цилиндры, уменьшение межцикловой нестабильности процесса сгорания, уменьшения неравномерности работы дизеля на режимах холостого хода. В отдельных системах устанавливается быстродействующий клапан, который позволяет разделить процесс впрыска на две фазы, что уменьшает жесткость процесса сгорания.  [27]

Перспективы дальнейшего развития автомобильной техники, кроме совершенствования современных поршневых двигателей, необходимо связывать с распространением таких новых двигателей, как роторно-поршневые, комбинированные, адиабатные, газовые турбины и другие, для которых микропроцессорная техника дозирования топлива станет необходимой.  [28]

29 Схема топливной системы с электронным управлением для периодического впрыска топлива во впускной трубопровод. [29]

На рис. 85, в показана схема закрытой форсунки с электромагнитным приводом. Дозирование топлива при применении этих форсунок достигается регулированием длительности импульсов тока. При постоянной длительности открытия электромагнитного клапана дозирование топлива осуществляется регулированием давления в системе.  [30]



Страницы:      1    2    3