Дозирование - топливо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Девушке было восемнадцать лет и тридцать зим. Законы Мерфи (еще...)

Дозирование - топливо

Cтраница 3


Над дроссельной заслонкой устроен выход канала, по которому при работе пускового карбюратора в смесительную камеру поступает эмульсия. Дозирование топлива в этом случае осуществляется при помощи пускового топливного жиклера 16, ввинченного в нижнюю часть поплавковой камеры. В колодце пускового карбюратора всегда имеется некоторый запас топлива. Всасывающая трубка пускового карбюратора опущена в это топливо. Топливо поступает в цилиндры двигателя через всасывающую трубку. Воздух, примешивающийся к топливу, подается через золотник и воздушный жиклер 9 пускового карбюратора.  [31]

Плунжер топливного насоса НД размещен вертикально; возвратно-поступательное движение получает от толкателя, вращательное - от кулачкового валика через приводные шестерни и зубчатую втулку. Дозирование топлива осуществляется за счет перепуска при нагнетании при помощи специального дозатора.  [32]

Секция распределительного насоса ( рис. 61, а) представляет собой отдельный узел, который устанавливается в корпусе насоса и крепится в нем специальными шпильками. Способы дозирования топлива этой секции и рассмотренного выше насосного элемента аналогичны друг другу. Секция состоит из плунжерной пары ( рис. 61 6) - втулка / и плунжер 2, дозатора 3, зубчатой втулки 12 и механизма возвратно-поступательного перемещения ( детали 5 - / /) плунжера.  [33]

Как происходит дозирование топлива в различных топливных насосах. Как распределяется топливо по цилиндрам в многоплунжерном топливном насосе и в одноплунжерном распределительного типа. По каким признакам и параметрам классифицируют форсунки.  [34]

35 Схема устройства простейшего карбюратора. / - поплавковая камера. 2 - жиклер. 3 - распылитель. 4 - диффузор. 5 - смесительная камера. 6 - дроссельная заслонка. 7 - впускной трубопровод. 8 - впускной клапан. 9 - цилиндр. 10 - поршень. / / - запорная игла. 12 - поплавок. 13 - дренажное отверстие. [35]

Он предназначен для дозирования топлива и воздуха, распыливания и частичного испарения топлива, смешения топлива и воздуха, а также для изменения количества топливовоздушной смеси, поступающей в цилиндры двигателя. Необходимость в подобном изменении возникает при перемене скорости движения автомобиля, изменении профиля дороги, появлении дополнительной нагрузки на двигатель и в других случаях.  [36]

Обжиг окатышей с вводом в шихту - 1 % твердого топлива осуществим без значительных капитальных затрат. Усложняется лишь организация складирования, транспортировки и дозирования топлива к известняку для совместного помола.  [37]

На ф: г. 13, Г показано устройство системы холостого хода другого типа, применяемого в настоящее время на карбюраторах Solex с падающим потоком. Отбор топлива производится из канала 6 после прохождения топлива через главный жиклер 3; дозирование топлива осуществляется жиклером 2 холостого хода. Воздух, добавляемый к топливу, в данном случае поступает из входной части смесительной камеры через воздушный жиклер 4 холостого хода; состав эмульсии определяется производительностью этого воздушного жиклера. Эмульсия, образованная в результате смешения топлива, предназначенного для работы двигателя на холостом ходу, с воздухом, поступающим через воздушный жиклер холостого хода, засасывается в смесительную камеру через выходные отверстия А и В. Положение этого винта определяет количество подаваемой в смесительную камеру карбюратора эмульсии, обеспечивающей работу двигателя на холостом ходу. Таким образом, в рассматриваемом случае по сравнению с предыдущим ( карбюратор с восходящим потоком), наоборот, вывинчивание винта приводит к обогащению смеси.  [38]

Работа топливных насосов характеризуется способами нагнетания и дозирования топлива, что и положено в основу их классификации. Дозирование топлива в насосах с постоянным ходом плунжера осуществляется с помощью золотника, роль которого выполняет плунжер насосной секции. В насосах распределительного типа плунжеру кроме возвратно поступательного движения сообщают еще и вращательное движение, в результате чего плунжер выполняет дополнительно и роль распределителя топлива по цилиндрам.  [39]

На рис. 85, в показана схема закрытой форсунки с электромагнитным приводом. Дозирование топлива при применении этих форсунок достигается регулированием длительности импульсов тока. При постоянной длительности открытия электромагнитного клапана дозирование топлива осуществляется регулированием давления в системе.  [40]

Поплавковая камера 2, поплавок / и запорная игла 4 служат для поддержания постоянного уровня топлива в распылителе. Через отверстие 5 поплавковая камера сообщается с атмосферой. Жиклер 6, представляющий собой калиброванное отверстие в пробке или трубке, предназначен для дозирования топлива или воздуха.  [41]

Камминс состоит из дозирующего насоса, распределителя и насоса высокого давления. Дозирующий насос низкого давления подает отмеренную порцию топлива непосредственно под плунжер насоса высокого давления в процессе хода всасывания. По методу регулирования количества топлива этот насос относится к 1 - й группе, в которой дозирование топлива происходит за счет переменного хода плунжера.  [42]

В качестве примера рассмотрим карбюратор К-88 А, установленный на двигателе автомобиля ЗИЛ-130. Карбюратор К-88 А с падающим потоком воздуха-двухкамерный, с компенсацией состава смеси ( обеднением ее состава при работе двигателя на средних нагрузках) пневматическим торможением топлива. Он состоит из поплавковой камеры, смесительной камеры, в которой размещены диффузоры, воздушная и дроссельные заслонки, устройства для дозирования топлива. Это исключает влияние на работу карбюратора изменения сопротивления воздушного фильтра. Поплавок 4, воздействуя на клапан 3, поддерживает постоянный уровень топлива в поплавковой камере.  [43]

Расскажем подробнее о том, что дает здесь их применение, и о выполняемых ими функциях. Микропроцессорные системы управления автомобильными двигателями обеспечивают более полное, чем это получается сейчас, сгорание топлива, причем топливо более эко-4 номно расходуется и уменьшается загрязнение выхлопными газами окружающей среды. Это достигается благодаря усовершенствованию дозирования топлива: с помощью МП обрабатывается информация о скорости вращения вала двигателя, положении дроссельной заслонки, температуре и давлении поступающего воздуха, температуре охлаждающей жидкости, и на основании всех этих данных вырабатываются управляющие воздействия. МП используется и для обработки информации в системе автоматического управления установкой угла зажигания. Другая цель, достижение которой преследуется при использовании МП, это упрощение управления автомобилем и повышение безопасности движения.  [44]



Страницы:      1    2    3