Конструкция - цистерна - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Лучше помалкивать и казаться дураком, чем открыть рот и окончательно развеять сомнения. Законы Мерфи (еще...)

Конструкция - цистерна

Cтраница 1


Конструкция цистерны рассчитывается на возможность движения ее со скоростью, соответствующей максимальной скорости основного тягового автомобиля. Резервуары и оборудование, монтируемые на шасси автомобилей, прицепов или полуприцепов, должны быть съемными. Глушители цистерн и тяговых автомобилей располагают в передней части, под радиатором, и оборудуют съемным искрогасителем.  [1]

2 Автоцистерна для перевозки жидкого топлива на шасси автомобиля. [2]

Конструкции цистерн определяются в основном родом перевозимых жидкостей. Цистерны изготовляют на шасси автомобилей ( рис. 28), прицепов и полуприцепов различной грузоподъемности. В зависимости от назначения они подразделяются на транспортные и топливораздаточные.  [3]

Конструкции цистерн большой емкости разрабатываются. Внедрение таких цистерн, стационарно установленных на транспортных устройствах ( прицепах), значительно снизит стоимость транспортировки растворенного ацетилена.  [4]

Поскольку конструкция цистерн не рассчитана на разогрев сжиженных газов, эту работу аппаратчики выполняют примитивными способами и средствами иногда в ущерб требованиям безопасных приемов труда.  [5]

6 Автоцементовоз ТЦ-4 ( С-927. [6]

В конструкции цистерны использована сталь Ст. Конструкция компрессора рассчитана на применение морозостойких мэсел.  [7]

8 Автоцементовоз ТЦ-6 ( С-972. [8]

В конструкции цистерны использована сталь Ст.  [9]

В конструкции цистерны использована сталь Ст. Конструкция компрессора предусматривает возможность дополнительного нагрева масла отработанными газами двигателя.  [10]

11 Часть схемы коммуникаций заправочного агрегата для тракторов, комбайнов и других машин. [11]

К конструкции цистерны для дизельного топлива предъявляются такие же требования, как и к автомобильным цистернам. В горловине установлен указатель предельного уровня при наливе, имеющий вид угольника. До этого указателя определяют вместимость цистерны при выпуске из производства и наполняют топливом на нефтебазах. Выдачу дозы топлива из цистерны / производят с помощью насоса 5, приводимого в действие двигателем автомобиля. При этом топливо из цистерны протекает через фильтр 6, счетчик 4 и через шланг 2 и раздаточный кран 3 поступает в топливный бак заправляемой машины. Количество топлива, измеряемое счетчиком, показывают его стрелочный и роликовый указатели. После каждой выдачи, поворачивая рукоятку, возвращают стрелки счетчика в исходное - нулевое положение.  [12]

По конструкции цистерны разделяют на цистерны общего и специального назначения. Цистерны специального назначения используют для перевозки сжиженных газов, для перевозки кислот, вязких и застывающих нефтепродуктов.  [13]

В конструкции цистерны особое внимание было уделено восприятию сильных продольных ударов, которым могут подвергаться железнодорожные вагоны. Эти удары передаются от кожуха цистерны на платформу при помощи специальной плиты. Продольные стержни сделаны длинными и тонкими для снижения притока тепла по ним. Точки крепления стержней к внутреннему сосуду расположены симметрично во избежание эксцентричных нагрузок. Предусмотрено несколько точек крепления, что позволяет сделать внутренний сосуд относительно тонкостенным и выполнить его из недорогих сплавов. Цистерна выдерживает максимальную нагрузку до 6 G, где G - вес цистерны с жидкостью.  [14]

По конструкции цистерны разделяют на цистерны общего и специального назначения. Последние приспособлены для перевозок вязких и застывающих нефтепродуктов или различных специальных - грузов ( сжиженные газы, кислоты и пр.  [15]



Страницы:      1    2    3    4