Cтраница 1
Основные размеры профиля канавок. [1] |
Конструкция шкива определяется его диаметром, типом выбранного ремня и числом ремней. [2]
Конструкция шкивов проста и не нуждается в подробных пояснениях. Несколько примеров конструкции шкивов показана на рис. 7.2 а - г. Шкивы со спицами целесообразны при длине спиц не менее 100 мм. Стандартом ( табл. 7.2) регламентируются только диаметры и размеры обода шкива. В остальном конструкция может быть весьма разнообразной. [3]
Конструкция шкива определяется его диаметром, типом выбранного ремня и числом ремней. [4]
Конструкции качающихся плит под двигатель. [5] |
Конструкция шкивов с пружинами должна обеспечивать свободное перемещение каждого диска по ступице другого или по центральной втулке. Для этого ступицы дисков должны иметь достаточную длину. К скользящим поверхностям их следует подводить смазку. [6]
Конструкция штампо-сварного шкива рациональна при среднесерийном и массовом производствах, поскольку при малой серии или при единичном производстве затраты на изготовление штампов не окупаются. Этот шкив легкий, имеет минимум токарной обработки, штампы несложные, сварка может быть автоматизирована. [7]
Конструкция шкивов ременных передач должна быть технологичной, обеспечивать отсутствие значительных внутренних напряжений, обусловленных отливкой или сваркой, симметричное расположение всех масс, равномерное распределение материала и надежное восприятие окружных и центробежных сил. [8]
Размеры канавок клиноременных шкивов.| Нормы биения клиноременных шкивов. [9] |
Конструкции шкивов клиноременных передач бывают самые различные, в большинстве случаев литые. [10]
В конструкции шкивов вариатора станка 1К620 ( рис. 87) предусмотрена возможность динамической балансировки. [11]
Рекомендуемые конструкции шкивов для зубчатых ремней схематически представлены на фиг. [12]
Размеры и конструкция шкивов должны соответствовать чертежам. На приводах реакционных аппаратов применяются чаще всего клиноременные шкивы, канавки которых должны иметь одинаковую форму и хорошую чистую и гладкую поверхность. [13]
Существует несколько конструкций шкивов, в разной степени обеспечивающих правильность зацепления; шкивы с постоянным шагом гнезд для упоров, шкивы с регулируемым шагом гнезд под упоры и шкивы с саморегулирующим шагом гнезд. [14]
Основными элементами конструкции шкивов ременных передач являются ступица, обод и соединяющие их спицы или диск. Шкивы обычно изготовляют чугунными ( литыми), стальными ( литыми или сварными), из легких сплавов и неметаллических материалов - пластмасс и дерева. [15]