Конструкция - шкив - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Длина минуты зависит от того, по какую сторону от двери в туалете ты находишься. Законы Мерфи (еще...)

Конструкция - шкив

Cтраница 3


После расчета получают следующие данные: расчетные диаметры малого и большого шкивов, обозначение сечения и число клиновых ремней ( или число ребер и ширину поликлинового ремня); модуль, числа зубьев шкивов и ширину зубчатого ремня; толщину и ширину плоского ремня, которые являются исходными при разработке конструкции шкивов и натяжных устройств.  [31]

Известно, что при помощи сменных шкивов ( ведущих шкивов), поставляемых заводом-изготовителем, осуществляется ступенчатое регулирование числа ходов точки подвеса штанг. Азинмашем разработана конструкция быстросменных шкивов и поворотных салазок электродвигателей, позволяющая быстро регулировать число ходов точки подвеса штанг.  [32]

Конструкция шкивов проста и не нуждается в подробных пояснениях. Несколько примеров конструкции шкивов показана на рис. 7.2 а - г. Шкивы со спицами целесообразны при длине спиц не менее 100 мм. Стандартом ( табл. 7.2) регламентируются только диаметры и размеры обода шкива. В остальном конструкция может быть весьма разнообразной.  [33]

Шкивы плоскоременной передачи применяются яа крупногабаритных приводах. Во избежание вибраций все конструкции шкивов должны подвергаться балансировке.  [34]

Основные размеры шкивов для клиноременных передач и технические требования к этим шкивам стандартизованы. Стандарт устанавливает три типа конструкций шкивов ( рис. 6.13): а - монолитных с расчетным диаметром до 100 мм; б-с диском с расчетным диаметром от 80 до 400 мм; в - со спицами и расчетным диаметром от 180 до 1000 мм. Шкивы могут изготовляться с цилиндрическим или коническим посадочным отверстием, число канавок у стандартных шкивов не превышает восьми. Для снижения изнашивания ремня за счет упругого скольжения шероховатость рабочих поверхностей канавок должна быть Ra 2 5 мкм.  [35]

Гипотеза, положенная в основу теории о распределении удельных давлений по закону синуса и косинуса, до сих пор не подтверждена экспериментальными исследованиями, которые встречают большие трудности из-за опасности искажения действительных условий работы колодки. Кроме того, это распределение зависит от конструкции шкива, колодок, тормозных рычагов и от упругих качеств обкладки. Однако эта гипотеза очень удобна и не противоречит данным по исследованию износа тормозных обкладок.  [36]

Шкив для клиновидных ремней представлен на рис. 13 - 9 а. Необходимо отметить также, что применение клиновидных ремней дает возможность осуществить передачу с плавным регулированием скорости в некоторых пределах, по конструкция шкивов при этом значительно усложняется.  [37]

Выбор типа ременной передачи производят перед ее расчетом. После расчета получают следующие данные: расчетные диаметры малого и большого шкивов, обозначение профиля и число клиновых ремней, модуль и число зубьев зубчатого ремня, тип и ширину поликлинового ремня, толщину и ширину плоского ремня, которые являются исходными при разработке конструкции шкива.  [38]

В модели 1П12 ( рис. 92) передней опорой шпинделя служит бронзовый вкладыш, задней - два радиально-упорных подшипника класса А. Шпиндель приводится во вращение через втулку от шкива. Конструкция шкива исключает передачу изгибающего усилия на шпиндель.  [39]

При незначительном износе желоб чугунного шкива протачивают до восстановления профиля. Если желоб изношен настолько, что ремень ложится на его дно, срезают наиболее изношенную сторону, ставят Ъместо нее изготовленное ремонтное кольцо и желоб обрабатывают под номинальный размер. Иногда, если позволяет конструкция шкива, срезают желоб полностью и ставят кольцо с желобом нормального размера. Кольца закрепляют на резьбе, обваривают электросваркой и другими способами.  [40]

Пассик необходимо предварительно обработать на специальном приспособлении, уменьшив высоту до 2 5 - 2 7 мм. Обработанные таким образом пассики устанавливают в лентопротяжный механизм. В описании не приведена конструкция шкива, устанавливаемого на ось электродвигателя. Это вызвано тем, что не каждый радиолюбитель сможет применить рекомендованные типы электродвигателей, поэтому при использовании других электродвигателей ему придется рассчитывать необходимый внешний диаметр шкива и внутренний диаметр отверстия под ось имеющегося электродвигателя. При этом надо помнить, что шкив должен иметь две выточки на расстоянии 9 мм друг от друга. Этот шкив целесообразно выточить из бронзы. На всех чертежах выточки на шкивах имеют прямоугольное сечение. При использовании пассиков круглого сечения выточки также желательно сделать полукруглого сечения с радиусом, на 0 1 - 0 3 мм большим радиуса примененного пассика.  [41]



Страницы:      1    2    3