Конструкция - шкив - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
"Имидж - ничто, жажда - все!" - оправдывался Братец Иванушка, нервно цокая копытцем. Законы Мерфи (еще...)

Конструкция - шкив

Cтраница 2


Конструкция барабанов подобна конструкции шкивов плоскоременных передач. Поэтому для них остаются справедливыми все рекомендации по соотношению размеров, выбору материалов и прочие, изложенные в гл. Барабан отличается от шкива большей шириной ( обычно В D), и это вносит некоторые особенности в его конструкцию.  [16]

Эта зависимость использована в конструкции шкива для удобства проверки действия ограничителя скорости. Так как диаметр малого ручья выбран с учетом срабатывания ограничителя скорости при движении кабины со скоростью, превышающей номинальную на 15 %, проверка действия ограничителя скорости сводится к перебросу каната с большего диаметра на меньший.  [17]

Эта зависимость использована в - конструкции шкива для удобства проверки действия ограничителя скорости.  [18]

19 Простейшие регулируемые шкивы для стандартных ремней с односторонним движением дисков. [19]

На рис. 53 представлены три конструкции шкивов с двусторонним движением дисков. Здесь перекос ремня при регулировании не происходит.  [20]

Наиболее важным признаком, определяющим конструкцию шкивов и всей передачи, является форма поперечного сечения ремня. По этому признаку приводные ремни разделяют на круглые, плоские и клиновые.  [21]

Таким образом, целесообразно стремиться к использованию в конструкциях шкивов больших диаметров.  [22]

На рис. 68, д и е показаны две конструкции шкивов с тарельчатыми лепестковыми пружинами. В первой из них на торцы дисков под концы лепестков подложены закаленные шайбы, предохраняющие диски от износа.  [23]

Недостаточная тяговая способность одно - и двухжелобчатых канато-ведущих шкивов трения и недостатки, присущие последним, вызвали необходимость совершенствования конструкций шкивов. Наиболее простым решением является применение специальной футеровки шкивов, обладающей высоким коэффициентом трения и повышенной износостойкостью.  [24]

Канатоведущий шкив лебедки должен быть снабжен ручьями, форма которых при заданном угле обхвата шкива канатами и выбранном материале и конструкции шкива позволяла бы обеспечить сцепление канатов со шкивом, достаточное для удержания кабины при статическом испытании и исключала бы возможность подъема кабины при неподвижном противовесе или противовеса при неподвижной кабине.  [25]

К некоторым недостаткам клиноременной передачи по сравнению с передачей плоскими ремнями можно отнести: а) меньшую долговечность клиновидных ремней; б) большую сложность конструкции шкивов у клиноременной передачи; в) возможность применения при меньшем диапазоне мощностей, чем плоскоременные; г) невозможность применения при значительном межцентровом расстоянии.  [26]

27 Наименьшее допускаемое значение коэффициента е. [27]

Канатоведущий шкив лебедки у лифтов с лебедкой, оборудованной канатоведущим шкиво-м, должен быть снабжен ручьями, форма которых при заданном угле обхвата шкива канатами и выбранном материале и конструкции шкива позволяла бы обеспечить сцепление канатов со шкивом, достаточное для удержания кабины при статическом испытании и исключала бы возможность подъема кабины при неподвижном противовесе или противовеса при неподвижной кабине.  [28]

Канатоведущий шкив лебедки у лифтов с лебедкой, оборудованной кана-товедущим шкивом, должен быть снабжен ручьями, форма которых при заданном угле обхвата шкива канатами и выбранном материале и конструкции шкива позволяла бы обеспечить сцепление канатов со шкивом, достаточное для удержания кабины при статическом испытании, и исключала бы возможность подъема кабины при неподвижном противовесе или противовеса при неподвижной кабине.  [29]

Расширение области применения полимеров для изготовления шкивов клиноременных передач обусловливает необходимость разработки аналитических методов расчета шкивов на прочность, что особенно важно при проектировании крупных шкивов быстроходных клиноременных передач, поскольку эмпирический подход к разработке конструкции шкива, игнорирование специфики полимерных материалов может привести не только к ничем не оправданной дискредитации новых прогрессивных синтетических конструкционных материалов, но и к тяжелым авариям.  [30]



Страницы:      1    2    3