Cтраница 1
Секция шпиндельная ВЗД. [1] |
Конструкция шпинделей выполнена с защищенной радиально-осевой шаровой многорядной опорой. В шпинделях использованы амортизаторы осевых колебаний вала, твердосплавные дроссельные радиальные подшипники скольжения, один из которых размещен в ниппельной гайке. [2]
Механизм привода пакета. [3] |
Конструкция шпинделя в значительной степени стандартизована, поскольку он непосредственно работает с пакетом дисков. В большинстве накопителей шпиндель 3 собирается в корпусе с крышкой / из алюминиевого сплава. В расточке корпуса на радиально-упорных подшипниках устанавливается вал шпинделя. Зазоры в подшипниках устанавливаются специальной пружиной. Внутри вала шпинделя проходит подпружиненный шток 7 с внутренней резьбой на верхнем конце и с контактом для токосъемника 8 на нижнем. [4]
Конструкция шпинделя позволяет иметь перемещение в вертикальном направлении от рукоятки. Шлифовальный круг насаживается на оправку, укрепленную в шпинделе. Пуск и останов станка осуществляются от пакетного выключателя. [5]
Конструкция шпинделей предусматривает не только установку патронов ( механических, гидравлических, пневматических или электромеханических), но и остановку их в позиции загрузки. [6]
Конструкция шпинделя допускает дозаправку, или полную замену СМ на буровой для чего верхняя и, нижняя части картера имеют заправочные втулки. [7]
Конструкция шпинделя допускает дозаправку или полную замену СМ на буровой, для чего верхняя и нижняя части картера имеют заправочные втулки. [8]
Конструкции шпинделей и подшипниковых узлов нагружения в настоящее время хорошо отработаны и число оборотов образца у некоторых машин достигает 12 000 в минуту. [9]
Конструкции шпинделей 2 - й и 3 - й групп, не только обеспечивают крепление и центрирование, но и исключают возможность самоотвинчивания патронов, применяются обычно во вновь выпускаемых станках и поэтому здесь не рассматриваются. [10]
Конструкция шпинделя такова, что положение штенгеля базируется всегда по боковой образующей и это ведет к тому, что оси штенгелей, имеющих разный диаметр, будут располагаться по-разному и, как правило, не совпадать с осью вращения шпинделя. Такая конструкция шпинделя является причиной возможной несоосности колбы и штенгеля. Чтобы уменьшить несоосность, размеры диаметра посадочного отверстия 14 под штенгель должны быть определенными. Ось штенгеля с наибольшим диаметром должна располагаться по одну сторону оси шпинделя, а ось штенгеля с наименьшим диаметром - по другую, причем эти смещения должны равняться половине допуска на наружный диаметр штенгеля. [11]
Конструкция шпинделя выполнена так, что все его детали собираются на валу, а затем вместе с валом вводятся в корпус. Все невращающиеся детали зажимаются в корпусе посредством гайки, ввинчиваемой в корпус на уровне с его нижним торцом. [12]
Горизонтально-зачистное приспособление.| Вертпкально-зачистное приспособление. [13] |
Конструкция шпинделя позволяет применять разнообразные зажимные и разжимные цанги и оправки с механическим и пневматическим зажимом. Станина настольного токарного станка крепится на верстаке. Мощность электродвигателя 0 25 кет, число оборотов шпинделя до 2500 об / мин. [14]
Конструкция шпинделя и выталкивателей этих станций аналогичны соответствующим узлам описанной ранее станции - для контроля гранности. [15]