Конструкция - шпиндель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Нет такой чистой и светлой мысли, которую бы русский человек не смог бы выразить в грязной матерной форме. Законы Мерфи (еще...)

Конструкция - шпиндель

Cтраница 2


Конструкция шпинделей допускает небольшое несовпадение осей шпинделя и детали. При этом биение клапана во время поворота его фрикционной оправкой 7 не возникает.  [16]

Конструкции шпинделей описаны в специальной литературе [7], [12] и рассматриваются ниже при рассмотрении различных контрольных приспособлений.  [17]

Конструкция шпинделей полуавтомата Г262П - - ( - фигг-1 41 -) не сколько иная. Передняя опора их представляет собой регулируемый двухрядный радиальный роликоподшипник с конусным отверстием, а задняя опора - два радиально-упорных шарикоподшипника, воспринимающих радиальную и осевую нагрузки. В остальном конструкции шпинделей полуавтоматов одинаковы.  [18]

Конструкция шпинделя многошпиндельного полуавтомата, где удар от включения кулачковых муфт локализуется, показана на фиг.  [19]

По конструкции шпинделя различают ВЗД с открытым и маслонаполнен-ным шпинделем.  [20]

По конструкции шпинделя различают задвижки с выдвижным и невыдвижным шпинделем.  [21]

22 Подшипники, применяемые для шпинделей шлифовальных. [22]

От конструкции шпинделя и его опор зависит точность размеров и форма шлифованных деталей, а также шероховатость поверхности. К шлифовальным шпинделям предъявляются наиболее высокие требования по жесткости, виброустойчивости, прочности и износостойкости трущихся поверхностей.  [23]

По конструкции шпинделя различают ВЗД с открытым и маслозаполненным шпинделем.  [24]

25 Конструкции опор шпинделя. [25]

Помимо конструкции шпинделя, иа устойчивость влияет подбор конструкции опор и способа закрепления подшипниковых колец на шпинделе.  [26]

По конструкции шпинделя различают задвижки с выдвижным и невыдвижным шпинделем. Первые пригодны для надземной установки, вторые - для подземной.  [27]

По конструкции шпинделя различают задвижки с выдвижным и невыдвижным шпинделем. Первые предпочтительны для надземной установки, вторые - для подземной.  [28]

29 Чугунные задвижки типа 30ч7бк ( 8 - 5. [29]

По конструкции шпинделя различают задвижки е выдвижным и невыдвижным шпинделем. Первые предпочтительны для надземной установки, вторые - для подземной. По устройству затвора задвижки бывают параллельные в клиновые. Затворы могут выполняться одно - или двухдисковыми. Задвижки должны испытываться на плотность давлением воздуха. Пропуск воздуха при испытании не допускается.  [30]



Страницы:      1    2    3    4