Cтраница 3
По конструкции шпинделя различают задвижки с невыдвижным и выдвижным шпинделем. [31]
Эта конструкция шпинделей находит применение в тех случаях, когда лопасть по условиям смены валков и подшипников не может быть сделана как одно целое с валком. [32]
Кран стальной проходной для бояколодезной установки типа 11с321бк на Ру 64 кГ / см. [33] |
По конструкции шпинделя задвижки разделяются на задвижки с выдвижным и невыдвижным шпинделем. [34]
Кран стальной проходной для безколодезыой установки типа 11с321бк на Ру 64 кГ /. [35] |
По конструкции шпинделя задвижки разделяются на задвижки с выдвижным и невыдвижным шпинделем. [36]
Винтовой забойный двигатель типа ДГ-108. [37] |
Особенностями конструкции шпинделя являются: центрирование верхнего конца вала по его муфте; ненапряженные по рабочим поверхностям втулки радиальных опор; приближенная к долоту нижняя радиальная опора; подпятники с утопленной резиной и увеличенной площадью контакта с диском. [38]
Подразделяются по конструкции шпинделя на два вида: с выдвижным и с невыдвижным шпинделем. У первых гайка ( резьбовая втулка) находится вне корпуса и перемещение шпинделя осуществляется вращением гайки. В задвижках с невыдвижным шпинделем гайка, перемещающая затвор, находится в корпусе и остается неподвижной. Привод задвижек в зависимости от необходимого для открытия их усилия и условий эксплуатации может быть ручной, пневматический, гидравлический или электрический. На коммуникациях КС устанавливают все указанные типы. [39]
Рекомендуется такая конструкция шпинделя баллонного вентиля, которая даже в случае выгорания уплотнителя позволит перекрыть выход газа из баллона. [40]
Основными элементами конструкции шпинделя являются: собственно шпиндель, шпиндельные подшипники и ведущее звено, сообщающее вращение шпинделю Как указывалось выше, в отдельных конструкциях внутри шпинделя располагается подвижная скалка. [41]
В зависимости от конструкции шпинделя и его опор, а также конструкции патрона жесткость всей системы изменяется в значительных пределах. Аналитическое определение жесткости всей системы представляет большие трудности. Для ее установления наиболее целесообразен метод экспериментального исследования, который может быть осуществлен сравнительно просто в любых производственных условиях. [42]
Целесообразна применяемая ВАЗ конструкция шпинделя с заточкой, позволяющая перекрывать доступ рабочей среды в сальник, при открытом положении. Часто, однако, уплотнятельные поверхности у заточки шпинделя и крышки имеют плохую пригонку ( поверхности не притерты), вследствие чего при поднятом до отказа шпинделе сальник все же находится под воздействием рабочей среды. Таким образом, вполне правильная конструкция в некоторых случаях не дает - надлежащего эффекта по причине несоблюдения технологии. [43]
На рис. 27 показана конструкция шпинделя фрезерного станка. Шпиндель 2 с помощью шариковых подшипников устанавливается в полом стакане суппорта станка. В верхней части шпинделя предусмотрено коническое гнездо 6 для закрепления насадки с режущим инструментом. [44]
В вертикальных станках применяются две конструкции шпинделей - с переменным и постоянным расстоянием от инструмента до опоры. В первом случае опорой для вращения и направлением для продольного перемещения служит втулка. [45]