Конструкция - электропривод - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он. Законы Мерфи (еще...)

Конструкция - электропривод

Cтраница 1


Конструкция электропривода позволяет встроить специальный прибор сельсин-датчик для дистанционной передачи на пункт управления положения запорного устройства задвижки в любой момент. Сельсин-датчик положения устанавливают на путевом выключателе.  [1]

Конструкция электроприводов всех типов одинакова, поэтому рассмотрим в качестве примера ремонт электропривода ДШС. На рис. 32 изображен двигатель электропривода.  [2]

Конструкция электропривода конвейера должна иметь автоматические устройства ( реле времени, фотоэлементы) для включения и выключения механизма передвижки конвейера в заданном цикле.  [3]

В конструкции электроприводов предусмотрена блокировка ручного управления: при переходе на ручное управление цепь электродвигателя разрывается и на пульте управления зажигается сигнальная лампа. Электроприводы, предназначенные для управления регулирующей арматурой, снабжены специальным потенцио-метрическим датчиком, сигнализирующим на пульт управления степень открытия арматуры. Работа разных типов электроприводов подробно описана в соответствующих инструкциях заводов-изготовителей.  [4]

5 Электрическая схема управления электроприводом регулирующей. [5]

В конструкции электроприводов предусмотрена блокировка ручного управления: при переходе на ручное управление цепь электродвигателя разрывается. Электрической схемой предусматривается сигнализация при крайних ( для запорной и регулирующей арматуры) и промежуточных ( для регулирующей арматуры) положениях тарелки, шпинделя или иглы и шибера. Предусматривается также сигнализация включения ручного управления, осуществляемая соответствующими лампами, размещенными на пульте управления.  [6]

В конструкции электроприводов предусмотрена блокировка ручного управления: при переходе на ручное управление цепь электродвигателя разрывается.  [7]

Экономичность конструкции электропривода в значительной степени зависит от использования заводского комплектного оборудования и конструкций, а также от индустриализации монтажа.  [8]

В конструкцию электропривода входит червячный редуктор с односторонней пружинной муфтой ограничения крутящего момента электродвигателя. С электроприводом соединен шлицев ой вал, уравновешенный грузом, что обеспечивает свободное осевое перемещение и установку его на необходимую высоту. На нижнем конце шлицевого вала смонтирована быстросменная головка для захвата вентилей, а в нижней части станины - тиски для крепления баллонов.  [9]

В конструкциях электропривода предусматривается также ручное управление маховиком при помощи цилиндрических шестерен через червячную пару. В цепи питания током электродвигателя имеется кнопка блокировки. Когда ручное управление выведено из зацепления, кнопка блокировки замыкает цепь питания и электродвигатель может быть в любой момент включен в работу. При включении в работу ручного управления электрическая цепь автоматически размыкается и обеспечивает безопасность для работающего.  [10]

В конструкциях электропривода предусматривается гакже ручное управление маховиком при помощи цилиндрических шестерен через червячную пару. В цепи - питания током электродвигателя имеется кнопка блокировки. Когда ручное управление выведено из зацепления, кнопка блокировки замыкает цепь питания и электродвигатель может быть в любой момент включен в работу. При включении в работу ручного управления электрическая цепь автоматически размыкается и обеспечивает безопасность для работающего.  [11]

В конструкциях электропривода предусмотрено ручное управление при помощи маховика на случай неисправности электрической части. В аварийных случаях, когда необходимо срочно перекрыть подачу среды, использование ручного дублера может не дать желаемых результатов, так как на отключение среды потребуется много времени. Например, для закрытия задвижки Z) y200 потребуется около 20 - 30 мин.  [12]

13 Условные знаки для обозначения паяного ( а и клееного ( б соединений.| Условное изображение зацепления цилиндрическими зубчатыми колесами.| Условное изображение зацепления коническими зубчатыми колесами.| Условное изображение червячного зацепления. [13]

В конструкциях электроприводов широко используются различные типы механизмов для преобразования движения. Наиболее часто встречаются зубчатые и червячные передачи.  [14]

15 Герметичный электропривод с гидростатическими подшипниками. [15]



Страницы:      1    2    3