Cтраница 3
Чтобы применять обратную связь по скорости вращения двигателя, приходится устанавливать тахогенератор на валу двигателя. Это усложняет конструкцию электропривода. В данной схеме не удается устранить ползучую скорость вращения двигателя из-за недостаточной чувствительности существующих тахогенераторов. [31]
При выборе необходимо установить оптимальную конструкцию, использование которой наиболее целесообразно по всем технико-экономическим показателям. В табл. 15.19 приведены рекомендации по выбору конструкции электроприводов в зависимости от группы, к которой принадлежит та или иная арматура, ее жесткости и характеристик рабочей среды для различных способов управления ею. [32]
Во второй части справочника приведены конструкции арматуры высоких параметров, выпускаемые союзными заводами, типовые детали и данные по материалам, применяемым в арматуростроении. Освещены вопросы организации и технологии ремонта арматуры, даны рекомендации по ее монтажу, а также приведены конструкции электроприводов и дз ы их технические характеристики. [33]
Шибер через шток и втулку соединен с электроприводом. Электропривод состоит из электродвигателя мощностью 1 кет, червячного редуктора с двухзаходным червяком для БРОУ и с одноза-ходным червяком для РОУ и коробки концевых выключателей. Скорость вращения на выходном валу электропривода для БРОУ составляет 41 об / мин, на выходном валу электропривода для РОУ 20 об / мин. Конструкция электропривода позволяет осуществить ручное управление через червячный редуктор при помощи дополнительной пары цилиндрических шестерен. [34]