Cтраница 2
Дальнейшее развитие конструкций гидромуфт ставит задачу по исследованию и уточнению коэффициентов мощности. В частности, должны быть уточнены численные значения границ изменения числа Re, при которых были экспериментально получены величины коэффициента А. [16]
Гидромуфта си типа UA-25. [17] |
Оригинальным в конструкциях японских гидромуфт является компоновка маслоохладителей с гидромуфтами. [18]
В зависимости от конструкции гидромуфты предел регулирования с помощью изменения отношения эксцентрицитетов может доходить до 1: 20 и более. [19]
Приведенное описание свойств и конструкции гидромуфт, регулируемых изменением формы проточной части при неменяющихся размерах активных диаметров колес, показывает ограниченность возможностей этого метода регулирования. [20]
Не вполне удовлетворительными являются конструкции существующих гидромуфт. В частности, требуется коренное усовершенствование их тепловой защиты. При срабатывании последней необходимо избежать выброса жидкости из рабочей полости гидромуфты. [21]
Для восприятия осевого давления конструкции гидромуфт предусматривают соответствующее расположение роликов и шарикоподшипников или упорных подшипников скольжения. Как правило, в конструкциях осевые силы нейтрализуются внутри гидромуфты. В этом случае в упорном подшипнике потери меньше, а долговечность его больше, так как он работает не при полном числе оборотов ведущего вала гидромуфты, а только при разнице чисел оборотов насоса и турбины. Как известно, при нормальном режиме эта разница составляет 2 - 5 % от полного числа оборотов. [22]
Для восприятия осевого давления в конструкции гидромуфт предусматривают соответствующее расположение ролико - и шарикоподшипников. Как правило, в большинстве конструкций осевые силы сведены к взаимно запирающимся внутри гидромуфт. Одна из таких конструкций показана на фиг. В этом случае в упорном подшипнике потери меньше, а долговечность его больше, так как он работает не при полном числе оборотов ведущего вала гидромуфты, а только при разнице чисел оборотов насоса и турбины. Как известно, при нормальном режиме эта разница равна всего 2 - 5 % от полного числа оборотов. [23]
В настоящее время разработано много конструкций гидромуфт, использующих этот принцип. [24]
Случай плоских радиальных лопаток является не общим, хотя такие конструкции гидромуфты наиболее распространены. [25]
Здесь и дальше под органом управления будем понимать некоторый элемент конструкции гидромуфты, положение которого однозначно определяет состояние проточной части управляемой гидромуфты. [26]
Влияние конструкции и вязкости на характеристику гидромуфты ( - - - - - - - - - - - v const. [27] |
На рис. 134 представлены принципиальные приведенные характеристики для одной и той же конструкции гидромуфты и лопастной системы ее, но для рабочих жидкостей с различной вязкостью и для различных конструкций при одной и той же вязкости рабочей жидкости. [28]
Для исключения резких колебаний при регулировании частичным наполнением ряд авторов [7; 8] предлагает конструкцию гидромуфты с дополнительной проточной частью на периферии ( на рис. 152, а показано штриховым контуром) или с большим тором и узкой проточной частью. Предложенные конструкции не устраняют перестройки потока и поэтому при совместной работе с рабочей машиной не исключают колебательного процесса. Но вследствие некоторого перемещения характеристик несколько увеличивается глубина регулирования. Действие гидромуфты с дополнительной проточной частью аналогично действию гидромуфты с увеличенным активным диаметром. Суммарный момент гидромуфты с дополнительной проточной частью складывается из моментов основной и дополнительной гидромуфты. [29]
На самом деле этого равенства может и не быть, и в зависимости от конструкции гидромуфты эти расходы будут различны. [30]