Cтраница 2
В мостовых конструкциях с большими пролетами для снижения веса применяется низколегированная сталь 15ХСНД новыш. [16]
В мостовых конструкциях с большими пролетами для снижения веса применяется низколегированная сталь 15ХСНД повыш. [17]
На мостовых конструкциях заранее монтируют лишь изоляторы; сваренные по всей длине шины доставляют на место монтажа в бухтах и монтируют на блоках. [18]
Прокат для мостовых конструкций северного исполнения должен испытываться на изгиб при нормальной температуре в соответствии с требованиями ГОСТ 5521 - 86 на широком образце. [19]
Наличие в мостовой конструкции боковых колонн ограничивает доступ к детали и снижает диапазон измерений. От габаритных размеров и массы детали зависит также и выбор перемещающихся элементов КИМ. Тяжелые, громоздкие детали устанавливаются на массивный неподвижный стол. При измерении легких, небольших деталей отдают предпочтение столам, перемещающимся по одной ( X) или двум ( X и У) координатам. [20]
Кран-балка представляет собой металлическую мостовую конструкцию, перемещающуюся по подкрановым путям дал машинным отделением землесоса или установки. [21]
Ошиновки с мостовыми конструкциями ( рис. 5 - 22) применяются обычно в случаях, когда требуется ограждение шин. [22]
Механические свойства стали для мостостроения. [23] |
В США для мостовых конструкций применяется преимущественно углеродистая сталь более высокой прочности, чем Ст. По нормам механических свойств эта сталь близка к марке Ст. Для повышения допускаемых напряжений представляется актуальным проведение опытов применения подобной марки для мостовых конструкций в условиях СССР. [24]
Наиболее ответственные швы мостовых конструкций подвергаются 100 % - ному просвечиванию, а швы воздухонагревателей доменного цеха просвечиваются выборочно в количестве 2 % их протяженности. [25]
Особые условия работы мостовых конструкций, подверженных вибрационным нагрузкам, требуют применения для этого назначения стали, мало чувствительной к концентрации напряжений, не склонной к старению после наклепа и имеющей достаточно низкую критическую температуру перехода из пластичного состояния в хрупкое. [26]
Используется для изготовления мостовых конструкций. Применяется С конца 19 В. [27]
Аварии и крушения металлических мостовых конструкций весьма поучительны для исследования причин аварий и немостовых металлических конструкций. [28]
Разработана технология склеивания железобетонных мостовых конструкций, собираемых навесным способом. Клеевые соединения железобетонных элементов значительно превышают по прочности соединения, выполненные с помощью цементных растворов и бетонов, не только при воздействии статических нагрузок, но и при циклических нагрузках. [29]
Материалом для изготовления сварных и клепаных мостовых конструкций служит спокойная углеродистая строительная сталь с гарантированными химическим составом и механическими свойствами, выплавляемая ( по ГОСТ 6713 - 53) в мартеновских печах. Усадочная раковина и рыхлость должны быть полностью удалены отрезкой соответствующей части слитка, что периодически проверяют травлением темплета от заготовки, взятой непосредственно после обрези головной части. [30]