Мостовая конструкция - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Пойду посплю перед сном. Законы Мерфи (еще...)

Мостовая конструкция

Cтраница 2


В мостовых конструкциях с большими пролетами для снижения веса применяется низколегированная сталь 15ХСНД новыш.  [16]

В мостовых конструкциях с большими пролетами для снижения веса применяется низколегированная сталь 15ХСНД повыш.  [17]

На мостовых конструкциях заранее монтируют лишь изоляторы; сваренные по всей длине шины доставляют на место монтажа в бухтах и монтируют на блоках.  [18]

Прокат для мостовых конструкций северного исполнения должен испытываться на изгиб при нормальной температуре в соответствии с требованиями ГОСТ 5521 - 86 на широком образце.  [19]

Наличие в мостовой конструкции боковых колонн ограничивает доступ к детали и снижает диапазон измерений. От габаритных размеров и массы детали зависит также и выбор перемещающихся элементов КИМ. Тяжелые, громоздкие детали устанавливаются на массивный неподвижный стол. При измерении легких, небольших деталей отдают предпочтение столам, перемещающимся по одной ( X) или двум ( X и У) координатам.  [20]

Кран-балка представляет собой металлическую мостовую конструкцию, перемещающуюся по подкрановым путям дал машинным отделением землесоса или установки.  [21]

Ошиновки с мостовыми конструкциями ( рис. 5 - 22) применяются обычно в случаях, когда требуется ограждение шин.  [22]

23 Механические свойства стали для мостостроения. [23]

В США для мостовых конструкций применяется преимущественно углеродистая сталь более высокой прочности, чем Ст. По нормам механических свойств эта сталь близка к марке Ст. Для повышения допускаемых напряжений представляется актуальным проведение опытов применения подобной марки для мостовых конструкций в условиях СССР.  [24]

Наиболее ответственные швы мостовых конструкций подвергаются 100 % - ному просвечиванию, а швы воздухонагревателей доменного цеха просвечиваются выборочно в количестве 2 % их протяженности.  [25]

Особые условия работы мостовых конструкций, подверженных вибрационным нагрузкам, требуют применения для этого назначения стали, мало чувствительной к концентрации напряжений, не склонной к старению после наклепа и имеющей достаточно низкую критическую температуру перехода из пластичного состояния в хрупкое.  [26]

Используется для изготовления мостовых конструкций. Применяется С конца 19 В.  [27]

Аварии и крушения металлических мостовых конструкций весьма поучительны для исследования причин аварий и немостовых металлических конструкций.  [28]

Разработана технология склеивания железобетонных мостовых конструкций, собираемых навесным способом. Клеевые соединения железобетонных элементов значительно превышают по прочности соединения, выполненные с помощью цементных растворов и бетонов, не только при воздействии статических нагрузок, но и при циклических нагрузках.  [29]

Материалом для изготовления сварных и клепаных мостовых конструкций служит спокойная углеродистая строительная сталь с гарантированными химическим составом и механическими свойствами, выплавляемая ( по ГОСТ 6713 - 53) в мартеновских печах. Усадочная раковина и рыхлость должны быть полностью удалены отрезкой соответствующей части слитка, что периодически проверяют травлением темплета от заготовки, взятой непосредственно после обрези головной части.  [30]



Страницы:      1    2    3    4