Cтраница 3
Материалом для изготовления сварных и клепаных мостовых конструкций служит углеродистая строительная сталь с гарантированным химическим составом и механическими свойствами. [31]
Отвалообразователь ОП-1 имеет мостовую конструкцию с гусеничной ходовой частью на отвальной опоре и рельсовой тележкой со стороны загрузки. На отвалообразователе установлен виброгрохот, обеспечивающий загрузку конвейера с предварительной подсыпкой пород с фракциями 0 - 200 мм. Работа отвалообразователя предусмотрена по веерной схеме с постоянной шириной отсыпки. [32]
Установка панелей мнемосхемы на блоке щита. [33] |
Верхняя рама представляет собой сварную мостовую конструкцию, собираемую из двух перфорированных уголков no TK3 - 6 - 68 и перфорированных полос по ТКЗ-17-68, являющихся перемычками моста. Рама служит связующим элементом каркаса блока и одновременно лотком для прокладки электрических и трубных трасс. [34]
Сварка листов разной толщины. [35] |
Довольно часто в строительных каркасных и мостовых конструкциях применяются угловые сварные соединения. Такие соединения применяются с подваркой ( рис. 4 - 164 а) и без подварки ( рис. 4 - 164 6) со стороны вершины шва. Просвечивание их удобно производить по схеме с направлением центрального луча пучка излучения под углом 45 к плоскости листов, а кассету с пленкой устанавливать перпендикулярно к направлению центрального луча. [36]
Использование эпоксидных клеев для мостовых конструкций при стыковании русловых консолей пролетных строений уменьшает затраты труда в 1 8 - 2 раза по сравнению с традиционными методами крепления, увеличивая темпы сборки при этом в 5 раз. [37]
Уточнение критериев предельного состояния мостовых конструкций имеет большое практическое значение. СТ СЭВ 384 - 76 Основные положения по расчету устанавливает виды критериев без указания их качественных и количественных характеристик. [38]
Использование эпоксидных клеев для мостовых конструкций при стыковании консолей пролетных строений уменьшает затраты труда в 1 8 - 2 раза по сравнению с традиционными методами крепления, значительно увеличивая при этом темпы сборки. [39]
В лотках, на мостовых конструкциях и по дну каналов проводки должны прокладываться на расстоянии не менее 150 мм от электропроводок. [40]
Проверку сплошности толстолистового проката для мостовых конструкций северного исполнения проводят на каждом листе; толстолистовой и широкополосный ( универсальный) прокат для мостовых конструкций обычного исполнения - по согласованию изготовителя с потребителем. [41]
Так же централизованно осуществляется снабжение мостовыми конструкциями и важнейшими путевыми машинами. [42]
Для проката, предназначенного для изготовления мостовых конструкций северного исполнения, масса партии не должна быть более 20 т, а для проката категории 3 - не более 60 т, а в остальных случаях не более массы плавки ковша. [43]
При задании жестких норм прогиба использование для мостовых конструкций высокопрочных алюминиевых сплавов становится нерациональным, так как размеры сечений в этом случае определяются не из условия обеспечения прочности, а из условий необходимой жесткости конструкций. Нашими нормами упругий прогиб сквозного металлического пролетного строения устанавливается в размере Vs00 от величины пролета. При проектировании описываемого пролетного строения было признано возможным принять прогиб в / боо пролета. [44]
Основные узлы ТРС с вертикальной осью револьверной головки для установки и настройки инструмента. [45] |