Cтраница 1
Корпусные конструкции используются для долот диаметром более 394 мм. [1]
Корпусные конструкции энергетических установок, помимо разнообразия составляющих их элементов и узлов, требующих совместного рассмотрения при расчете напряженного состояния, включают, как показано в гл. [2]
Корпусные конструкции энергетических установок помимо разнообразия составляющих их элементов и узлов [1, 2, 4], требующих совместного рассмотрения при расчете напряженного состояния, включают, как показано выше, большое разнообразие условий их взаимодействия, особенно в узлах разъема фланцевых соединений. Это требует при проектировании, расчете напряжений и оценке прочности корпусных конструкций рассмотрения большого числа вариантов взаимодействия с целью учета наименее благоприятного возможного их сочетания либо задания ограничений на условия изготовления и эксплуатации, исключающих неблагоприятный вариант напряженного состояния. Учесть указанные особенности разъемных соединений при использовании традиционных методов расчета многократно статически неопределимых конструкций, например методом сил [1, 4], из-за большой трудоемкости не представляется возможным; поэтому рекомендуемые в настоящее время расчетные схемы [4] рассматривают отдельные узлы корпусных конструкций без учета указанных условий взаимодействия, пренебрегая силами трения, ограничениями по взаимным перемещениям в посадочных соединениях крышки и корпуса, контактными податливо-стями фланцев. В частности, изменение усилия затяга шпилек фланцевых соединений в различных режимах определяется без полного учета деформаций всей конструкции, что не позволяет обоснованно выбрать величину предварительного затяга шпилек. [3]
Корпусные конструкции энергетических установок, помимо разнообразия составляющих их элементов и узлов, требующих совместного рассмотрения при расчете напряженного состояния, включают, как показано в гл. [4]
Линейные и радиально-линейные корпусные конструкции весьма разнообразны. [5]
Характерной корпусной конструкцией турбинных установок высоких параметров является паровая коробка ( фиг. Она представляет собой отливку сложной конфигурации с переменной толщиной стенок. Внутри корпус разделен на ряд паронепроницаемых перегородок, образующих отдельные камеры. В процессе эксплуатации в этих перегородках возникают дополнительные напряжения, вызываемые разностью давлений и температур. Особые требования предъявляются к чистоте внутрен-ных поверхностей, омываемых паром; на них не допускаются шлаковые включения, пригары формовочной земли и прочие загрязнения. [6]
Охлаждают корпусные конструкции при локализации пожара с помощью системы орошения или системы водяного пожаротушения путем разбрызгивания воды на судовые поверхности из брандспойтов. Производительность системы порошкового пожаротушения, используемой для борьбы с воспламенившимся сжиженным газом, ограничена запасами порошка на судне. Поэтому при проектировании системы порошкового пожаротушения следует учитывать масштабы потенциально возможных пожаров на судне. [7]
Проз Мечта. [8] |
Все корпусные конструкции и рангоут изготовлены из листов сплава АМг-58. Толщина обшивки двух главных поперечных балок коробчатого профиля 5 мм, корпуса и поплавков 3 мм, палубы рубки и крыльев - 2 мм. [9]
Стоимость корпусной конструкции складывается из стоимости корпуса ИАМ и СВЧ - и НЧ-соединителей. Главными проблемами следует считать разработку методов изготовления дешевых корпусов и СВЧ-соединителей с хорошими электрическими характеристиками. Сам по себе подход к конструированию и созданию АР на базе многофункционального ИАМ предполагает серийное производство однотипных узлов, что обусловливает значительные снижения стоимости разработки в целом, объема регулировочных и наладочных работ. Производство АР сводится к изготовлению однотипных антенных модулей, допускающих автоматизацию производства и испытаний. [10]
Анализ корпусных конструкций газовозов, выполненный в гл. Это приводит к необходимости размещения больших балластных объемов для достаточного погружения гребного винта и во избежание возникновения слеминга. В частности, грузовые танки газовозов приходится устанавливать на специальные опоры, что вносит изменения в их конструкцию. На газовозах с призматическими мембранными и полумембранными танками отсутствуют большие вырезы в палубе, а на газовозах со сферическими танками они имеются. [11]
Соединения сварные тавровые судовых корпусных конструкций, выполненных электродами ферритного класса - ультразвуковой контри ль. [12]
Потребление стеклопластиков и судостроении США и ФРГ. [13] |
Корпуса и корпусные конструкции из стеклопластиков изготовляют гл. [14]
Значительные размеры корпусных конструкций не позволяют применить обратный принцип, распространенный в общем машиностроении, когда контролируемое изделие перемещается относительно неподвижного измерительного устройства. [15]