Cтраница 3
Для изготовления корпусов судов и корпусных конструкций используют гл. В тех случаях, когда требуются материалы с особо высокими прочностными характеристиками ( напр. [31]
Потребление стеклопластиков в судостроении США и ФРГ.| Сравнительные характеристики траулеров, построенных из различных материалов. [32] |
Для изготовления корпусов судов и корпусных конструкций используют гл. В тех случаях, когда требуются материалы с особо высокими прочностными характеристиками ( напр. Использование в судостроении стеклопластиков на основе феноло-альдегидных, карбамидных, фурановых и кремнийорганич. [33]
Выше показано, что для осесимметричных корпусных конструкций энергетического оборудования, сосудов давления и их узлов, в которых по условиям прочности и надежности не допускается развитие в значительном объеме материала пластических деформаций, может быть эффективно выполнен расчет по теории малых упругопластических деформаций. [34]
Выше показано, что для осесимметричных корпусных конструкций энергетического оборудования, сосудов давления и их узлов, в которых по условиям прочности и надежности не допускается развитие в значительном объеме материала пластических деформаций, может быть эффективно выполнен расчет по теории малых упругопластических деформаций. [35]
Вследствие сложности напряженно-деформированного состояния перекрытий корпусных конструкций вкладных грузовых танков типа А для более точных расчетов их прочностных размеров необходимо воспользоваться не только эмпирическими зависимостями, предложенными в варианте 1, но и расчетными схемами. В связи с этим целесообразно проектировать корпусные связи танков по заданным нагрузкам, рекомендуемым расчетным схемам, и частично с помощью эмпирических зависимостей, полученных на основе ряда расчетных схем. Такой метод проектирования, названный комбиниро-рованным, предлагается ниже. [36]
Переходные патрубки обычно привариваются к корпусным конструкциям до механической обработки. Это позволяет затем приваривать отдельные элементы конструкции в производственных и монтажных условиях, когда невозможна общая термическая обработка. Размеры переходных патрубков в соответствии с изложенными выше требованиями должны позволить разместить на прямолинейной части патрубка и цилиндра гибкие или жесткие индукторы для термической обработки после сварки. Практика показывает, что выполнение указанных требований вполне достигается путем приварки патрубков, имеющих длину не менее 350 мм. [37]
Значительно расширится потребление пластмасс в корпусных конструкциях транспортных средств, сельскохозяйственной техники и других видов машиностроительной продукции, в основном вместо стального проката обыкновенного качества. Резко возрастет применение пластмасс инженерно-технического назначения. Новые и модифщнрованные виды выпускаемых пластмасс будут заменять не только традиционные природные материалы, но и устаревшие виды пластмасс, не удовлетворяющее возрастающим требованиям современной технике. [38]
В соответствии с нормами оценка прочности корпусных конструкций проводится, в частности, по такому предельному состоянию, как пластическая деформация или деформация ползучести по всему сечению. [39]
Переборки коффердамного типа - массивные части корпусных конструкций, которые опираются на днищевое перекрытие, поэтому требуется устанавливать водонепроницаемые флоры 1 под каждым из настилов переборки. В верхней части переборка сопряжена с ригелем 8 трапециевидного сечения. Высота ригеля составляет около половины высоты подпалубной цистерны. Лазы, выполненные в ригелевых диафрагмах, имеют такие же размеры, что и лазы в горизонтальных 3 и вертикальных стойках 5 - Минимально допустимый размер лазов 350 х 450 мм. [40]
В условиях ТС КСП традиционные методы контроля корпусных конструкций, сопрежены с большим объемом ручных операций и безперспективны. [41]
Для перемещения деталей и узлов при сборке корпусных конструкций должны применяться специальные сборочные ломики с отогнутой лапой. [42]
Другим эффективным средством снижения виброактивности является увеличениежесткостей корпусных конструкций, что достигается увеличением толщин стенок корпуса и других элементов. [43]
Помимо разработки и применения метода к расчету сложных корпусных конструкций был выполнен расчет ряда оболочек переменного сечения, для которых имеются аналитические или численные решения теории упругости, что позволило оценить точность предлагаемого метода. [44]
Вкладные грузовые танки не входят в состав корпусных конструкций судна и, следовательно, не принимают участия в деформировании его корпуса, в обеспечении общей и местной прочности. [45]