Cтраница 1
I. Котел Шухова - Берлина. [1] |
Последние отечественные и зарубежные конструкции секционных горизонтально-водотрубных котлов большой паропроизводительности с мощными топочными устройствами и весьма развитыми экранами в значительной мере отошли от первоначального типа. [2]
Отечественные и зарубежные конструкции глубоких и сверхглубоких скважин, как правило, трех-пятиколонные. При этом диаметры кондукторов могут составлять 426 - 530 мм, а первых промежуточных колонн - 324 - 377 мм. Если верхние интервалы таких скважин перекрывают обсадными колоннами большого диаметра при значительных кольцевых зазорах в процессе спуска колонн, то крепление скважин последними промежуточными и эксплуатационными колоннами осуществляют при минимальных значениях кольцевых зазоров. [3]
Одинарное двухпоточ-ное ФС. [4] |
Анализ отечественных и зарубежных конструкций и технических характеристик современных двухпоточных ФС позволяет сделать следующие выводы: наилучшими технико-экономическими показателями обладают одинарные ФС с разрезной тарельчатой пружиной и дополнительным отбором мощности от кожуха с помощью упругих устройств; при применении двойных ФС предпочтительна схема с полым ВОМ и тарельчатой пружиной; совмещенное и раздельное управление одинаково распространено, предпочтение отдается тому виду, который в наибольшей степени удовлетворяет назначению и условиям работы машины. [5]
Технические данные электромагнитов серий М и ПМ.| Обмоточные данные катушек электромагнитов. [6] |
Анализ отечественных и зарубежных конструкций электромагнитов, показывает, что геометрические соотношения основных размеров в различных сериях электромагнитов близки. [7]
Форма обода колес механизмов. [8] |
В отечественных и зарубежных конструкциях механизмов подвесного транспорта, предназначенных для использования на открытых рельсах, применяются ребордные колеса с конической, цилиндрической и бочкообразной формой обода. Колеса первых двух типов имеют линейный контакт с рельсом, последнего - точечный, что вызывает увеличение диаметра колес. [9]
Анализ работы отечественных и зарубежных конструкций фрезеров показал, что наиболее производительными являются фрезеры, армированные композиционным сплавом. [10]
В обзоре рассмотрены отечественные и зарубежные конструкции волнистых компенсаторов основных типов, материалы, применяемые для их изготовления, вопросы циклической прочности компенсаторов. Даются - гримеры расчета компенсаторов и трубопроводов при различных схемах уста-новкн компенсаторов шарнирного типа, рекомендации по их монтажу, а также способ их изготовления. [11]
Большое внимание уделено описанию лучших отечественных и зарубежных конструкций приборов, приводится их всесторонняя характеристика. Даются рекомендации по проектированию и эксплуатации тахометрических расходомеров. [12]
Выполнен расчет коэффициентов для отечественных и зарубежных конструкций коксовых батарей ( Табл. [13]
В книге использованы материалы испытаний отечественных и зарубежных конструкций свободнопоршневых генераторов газа и свебодяопоршневых дизель-компрессоров ( СПДК), а также некоторые материалы испытаний обычных двигателей внутреннего сгорания и поршневых компрессоров, которые могут принести пользу при рассмотрении вопросов, связанных с исследованиями силовых установок с СПГГ. [14]
В первой главе дан обзор современных отечественных и зарубежных конструкций регуляторов двигателей внутреннего сгорания. Такой обзор в литературе по двигателям внутреннего сгорания и автоматическому регулированию публикуется впервые. В числе прочих рассмотрены и конструкции, разработанные и осуществленные автором книги. [15]