Cтраница 2
В этом подразделе использованы материалы обзора Отечественные и зарубежные конструкции пружинных предохранительных клапанов для нефтяной, химической и газовой промышленности. [16]
Схема регулирования температуры перегретого пара рециркуляцией. [17] |
Для регулирования температуры перегрева в некоторых отечественных и зарубежных конструкциях котлоагрегатов широко используются параллельные газоходы, разделенные плотной перегородкой, в одном из которых расположен перегреватель и в другом - водяной экономайзер. Шиберы для изменения расхода газов через каждый из газоходов установлены за поверхностями нагрева в области пониженных температур газов. [18]
Можно со всей определенностью сказать, что все отечественные и зарубежные конструкции искательных головок выполнены с точки зрения получения пьезопреобразователей высокой добротности нерационально. [19]
В табл. 12 приведена краткая характеристика некоторых гидросуппортов отечественных и зарубежных конструкций, применительно к способам крепления на станках, классам обрабатываемых деталей, допускаемым видам обработки, формам и расположению используемых копиров, а также расположению резца. [20]
Необходимо дать сравнительный анализ технико-экономических показателей спроектированного аппарата и лучших отечественных и зарубежных конструкций аппаратов такого же назначения. [21]
Из таблицы видно, что наиболее рас пространенные в отечественных и зарубежных конструкциях де фектоскопов совмещенные преобразователи с пьезоэлементам. Значи тельно большего эффекта можно добиться при использовани: в совмещенном пьзеопреобразователе пластинки из цирконата титаната свинца или из метаниобата свинца. Выигрыш по срав нению с кварцевым пьезоэлементом из титаната бария - двух кратный. Весьма эффективно также применение сегнетовой ее ли, однако в этом случае пьезоэлемент может быть использова. [22]
Технологические особенности цементирования обсадных колонн, оборудованных гидравлическими раздуваемыми пакерами отечественных и зарубежных конструкций, заключаются в том, что после достижения давления стоп в цементировочной головке необходимо создать расчетное избыточное давление ( величиной выше давления стоп), при котором происходит срабатывание клапанного узла и раздувание ушютнительного элемента пакера. За счет изменения диаметра срезных штифтов величина избыточного давления, необходимого для срабатывания пакера, может колебаться в пределах от 3 5 до 14 МПа. Время выдержки этого давления для полной запакеровки кольцевого пространства составляет не более 30 мин. [23]
При разработке этой установки были учтены все достоинства и недостатки известных современных отечественных и зарубежных конструкций гидроштанговых насосов. Плунжеры этих насосов соединены полым штоком диаметром 28 мм. Схема скважинного насосного агрегата гиштанговой установки представлена на рис. 3.18. Скважинный насосный агрегат снабжен верхним и нижним тормозными устройствами, фильтром в нижней части насоса и шламоуловителем в верхней части. Шламоуловитель предотвращает попадание окалины и мусора из насосно-компрессорных труб в цилиндре верхнего насоса и клапаны насоса. [24]
Бурильные трубы комплексов ССК соединяются между собой по принципу труба в трубу, Отечественные и зарубежные конструкции соединения этих труб весьма близки-двухупорная коническая резьба конусностью 1: 32 трапецеидального профиля. [25]
Приведенные данные получены на основе изучения опыта эксплуатации наиболее распространенных типов серийных и крупных опытно-промышленных отечественных и зарубежных конструкций; основным явился опыт работы отечественных аппаратов, так как сведения по зарубежным конструкциям ограничены и зачастую противоречивы. В частности, для фильтров с поэлементной струйной продувкой различные авторы приводят неодинаковые значения допускаемой входной запыленности - от 0 5 до 10 г / м3 без указаний на срок их службы. [26]
В начальной стадии разработки был выполнен анализ особенностей пакерующих элементов, применяющихся в современных отечественных и зарубежных конструкциях испытательных инструментов, и проведены экспериментальные исследования по определению работоспособности ряда схем пакеров. [27]
В табл. 11 перечислены способы совместной компоновки АЭМП с исполнительными механизмами, характерные для прогрессивных отечественных и зарубежных конструкций. [28]
В основу построения любой цикловой диаграммы положены статистические данные средних скоростей перемещения отдельных механизмов отечественных и зарубежных конструкций аналогичных автоматов. [29]
На основе анализа перспективных объемов перевозок контейнеро-пригодных грузов в прямом и смешанном сообщении, отечественных и зарубежных конструкций крупнотоннажных контейнеров, накопленного опыта отечественного контейнеростроения, а также условий эксплуатации, технического обслуживания и ремонта этих транспортных средств Всероссийским научно-исследовательским институтом вагоностроения разработан перспективный типаж специализированных крупнотоннажных контейнеров. Их основные параметры максимально унифицированы с универсальными крупнотоннажными контейнерами, отвечают единым международным требованиям. Все это позволяет при их эксплуатации эффективно использовать транспортные и погрузочно-разгрузочные средства, применяемые для выполнения перевозочных и грузовых операций как с отечественными, так и с зарубежными универсальными и специализированными контейнерами. [30]