Cтраница 4
Реактор с комбинированным обогревом.| Реактор с комбинированным обогревом. [46] |
Опыт эксплуатации и сравнительный анализ реакторов с индукционным обогревом отечественных и зарубежных конструкций позволяет сформулировать следующие выводы и рекомендации относительно конструкции аппарата и индуктора. [47]
Результаты расчета внутреннего адиабатного КПД, S. [48] |
При выводе (4.62) предполагалось, что концентрация турбулентных молей и число совершаемых ими микрохолодильных циклов достаточны для формирования адиабатного профиля распределения статической температуры по радиусу камеры энергоразделения в сопловом сечении. В [143] проведены расчеты для наиболее часто встречающихся в практике отечественных и зарубежных конструкций вихревых труб. [49]
Гидравлические характеристики фильтров чРексрот. . [50] |
По тонкости фильтрирования рабочей жидкости пластинчатые фильтры относятся в основном к категории фильтров грубой очистки. Размеры удерживаемых частиц составляют 80 - 200 мкм, хотя в некоторых отечественных и зарубежных конструкциях тонкость фильтрования достигает 50 - 25 мкм и менее. [51]
В табл. 4.11 приведены основные показатели эксплуатации реакторов синтеза лаковых смол полезной емкостью 5 м3 отечественных и зарубежных конструкций. Реакторы характеризуются близкими или совпадающими техническими характеристиками, но значительно отличаются конструкцией индукторов, а также электрической и тепловой изоляции. [52]
Величины запаса продольной устойчивости автопогрузчиков до сего времени в достаточной степени не изучены и теоретически не обоснованы. Тем не менее, опыт эксплуатации автопогрузчиков и экспериментальные данные испытаний ряда автопогрузчиков, а также анализ величин запаса грузовой продольной устойчивости отечественных и зарубежных конструкций позволяют высказать некоторые соображения по этим величинам, практически приемлемым для безопасной работы автопогрузчиков в различных эксплуата ционных условиях. [53]
Старые конструкции описаны в литературе [2, 4, 134-136] и здесь не рассматриваются. Ниже будут описаны современные, отечественные и зарубежные конструкции электролизеров для получения хлоратов. [54]
В книге приводится последовательная классификация различного инструмента, применяемого при бурении нефтяных, газовых, разведочных и структурных скважин. Рассмотрены виды, разновидности, серии, типы и модификации этого инструмента. Освещены и проанализированы современные отечественные и зарубежные конструкции шарошечного, лопастного, алмазного и другого инструмента для бурения скважин сплошным и кольцевым забоем, а также расширителей, стабилизаторов, амортизаторов, шламометаллоулавли-вателей и отклонителей. [55]
Конструктивные схемы турбокомпрессоров комбинированных двигателей. [56] |
Последние имеют меньшие потери на трение и меньшую длину, но уступают подшипникам скольжения по долговечности. В связи с этим подшипники скольжения широко используются в отечественных и зарубежных конструкциях турбоком - npeccopoBt хотя отдельные фирмы с успехом применяют подшипники качения. [57]
Перечисленные выше конструктивные схемы турбокомпрессоров позволяют применять как подшипники скольжения, так и подшипники качения. Последние, как известно, имеют меньшие потери на трение и меньшую длиш1, по уступают подшипникам скольжения по долговечности. В связи с этим подшипники скольжения широко используются в отечественных и зарубежных конструкциях турбокомпрессоров, хотя отдельные заводы - изготовители с успехом применяют подшипники качения. [58]
Результаты расшифровки данных поляризационно-оптического. [59] |
В качестве примера рассмотрено также распределение напряжений в соединениях типа ласточкин хвост лопаток и дисков компрессора. Изучалось распределение напряжений в наиболее напряженной области соединений - пазах дисков, ибо именно здесь возникают типичные разрушения. Выбраны типичные значения углов раствора замков ( а 45, 60, 70), характерные для отечественных и зарубежных конструкций. [60]