Cтраница 1
Шинная конструкция, состоящая из шин, изоляторов и основания, на котором установлены изоляторы, представляет собой упругую систему, которая под действием электродинамических сил приходит в колебательное движение. [1]
В шинных конструкциях и электрических аппаратах и машинах имеется большое число электрических контактов, от качества выполнения и состояния которых в значительной степени зависит надежность работы электрооборудования и электроустановок в целом. Повреждения электрических контактов нередко являются причиной тяжелых аварий в электроустановках. [2]
В шинных конструкциях на напряжения 110 кВ и выше жесткость опор относительно мала. Последние участвуют в колебаниях вместе с шинами и существенно видоизменяют частоту системы. Поэтому при расчете таких конструкций следует учитывать массу и жесткость опор. [3]
Внутренние перегородки шинной конструкции выполнены из асбошифера. [4]
ОРУ 1150 кВ для полуторной схемы с однорядным расположени - М. [5] |
Электродинамическая стойкость шинных конструкций с подобными составными изоляционными опорами зависит от жесткости и частоты собственных колебаний этих опор и определяется главным образом прочностью и надежностью опорных изоляторов. Расчет электродинамической стойкости неразрезных шин на упругих опорах, собранных из опорно-штыревых изоляторов, при недостаточно жестких соединениях требует специальной методики расчета. [6]
Механический расчет шинной конструкции из коробчатых шин тоже имеет целью определение о и и производится более сложно; этот расчет излагается в специальных работах. [7]
Значения предельных температур нагрева шин и коэффициента термической стойкости а. [8] |
Электродинамической стойкостью шинной конструкции называют ее свойство противостоять действию электродинамических сил при КЗ в течение времени отключения цепи без повреждений, препятствующих ее дальнейшей исправной работе. [9]
При монтаже шинных конструкций и разъединителей в устройствах с двумя системами шин следует: отключить все шинные разъединители от системы шин, к которой принадлежат монтируемые разъединители, а шинные разъединители монтируемых присоединений - от работающей системы шин; принять меры против случайного включения отключенных разъединителей. [10]
Размещение прокладок между полосами пакета шин. [11] |
Механический расчет шинной конструкции с двухполосными шинами начинают с определения Оф. [12]
Электродинамической стойкостью шинной конструкции называется ее свойство противостоять действию электродинамических сил при к. [13]
Расчетная схема, эпюры изгибающего момента и поперечной силы.| Изогнутая ось шины при статической нагрузке. [14] |
Поскольку колебания шинной конструкции определяются ее размерами, параметрами изоляторов и шин, изменяющимися в широких пределах целесообразно применение, в зависимости от условий, простых или более сложных методов расчета, рассмотренных ниже. [15]