Шинная конструкция - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Закон Вейлера: Для человека нет ничего невозможного, если ему не надо делать это самому. Законы Мерфи (еще...)

Шинная конструкция

Cтраница 3


В число оборудования подстанций, обычно входят шинные конструкции распределительных устройств ( РУ), разъединители, выключатели нагрузки, масляные выключатели, реакторы, измерительные трансформаторы и разрядники, а в ГПП и ТП кроме перечисленного оборудования имеются также силовые трансформаторы.  [31]

Критериями электродинамической стойкости ( механической прочности) шинной конструкции являются максимальное напряжение в материале шин и максимальные нагрузки на изоляторы в переходном колебательном процессе, которые не должны превышать соответствующие допускаемые значения.  [32]

Здесь и ниже рассматривается наиболее распространенная схема шинной конструкции с проводниками, расположенными в одной плоскости - горизонтальной или вертикальной. Под действием внешней силы, равномерно распределенной по длине, шина, установленная на изоляторах ( рис. 6 - 1), прогибается.  [33]

Основное требование, предъявляемое к аппаратам и шинным конструкциям, заключается в необходимости безотказной надежной работы, как длительно ( в нормальном режиме), так и кратковременно ( в аварийном режиме) в течение времени автоматического отключения поврежденного или перегруженного участка.  [34]

В установках 35 кв и выше при выполнении шинных конструкций приходится считаться с явлением короны. Вокруг провода существует электрическое поле, напряженность которого зависит от напряжения установки и расстояния между фазами. С увеличением напряжения и с уменьшением расстояния между фазами напряженность электрического поля увеличивается. Наибольшая напряженность электрического поля наблюдается вблизи поверхности проводов; по мере удаления от провода напряженность электрического поля быстро уменьшается. Если напряженность электрического поля вблизи поверхности провода превышает величину электрической прочности воздуха ( примерно 21 1 кв / см), то вокруг провода происходит интенсивная ионизация воздуха и возникает фиолетовое свечение, называемое короной, которая хорошо видна в темноте.  [35]

36 Номограммы для определения области возможных значений частоты собственных колебаний алюминиевых шин прямоугольного сечения.| Номограммы для определен ния области возможных значений частоты собственных колебаний медных шин прямоугольного сечения. [36]

Каждая номограмма представляет собой зависимость частоты собственных колебаний шинной конструкции от геометрического размера Ь / 12 для определенного параметра частоты. Номограммы могут быть использованы для определения области возможных значений частот в любой из главных плоскостей инерции х, у ( рис. 10.19), необходимо только иметь в виду, что b - сторона, параллельная плоскости колебаний. На рис. 10.22 представлены номограммы для алюминиевых шин, на рис. 10.23 - для шин из меди.  [37]

Расчет аппаратов на электродинамическую стойкость значительно сложнее расчета шинных конструкций, поскольку конфигурация токо-ведущих частей ( контактной системы, обмоток) и способы крепления проводников сложны. Поэтому расчеты дополняют соответствующими испытаниями. Столь малое время указывает на то, что основным действующим фактором является электродинамический ( механический) эффект тока к. Термическое действие тока относительно мало.  [38]

39 Эпюры электрических. [39]

Под электродинамической устойчивостью понимают обычно способность аппарата или шинных конструкции противостоять кратковременным усилиям, возникающим при протекании токов к.  [40]

41 Болтовое соединение шин.| Присоединение алюминиевой шины к медному выводу аппарата применением тарельчатой пружины и специальной шайбы. / - болт, 2 - гайка, 3 - шайба, 4 - алюминиевая шина, 5 - медный контакт, 6 - специальная шайба, 7 - тарельчатая пружина. [41]

При длине прямого участка выше 20 м в шинных конструкциях должны быть применены компенсирующие устройства, воспринимающие на себя эти удлинения.  [42]

Колпачок имеет отверстия с резьбой для закрепления на нем шинных конструкций, а фланец - отверстия для крепления изолятора к стене или опорной конструкции и болт 4 для присоединения заземления.  [43]

44 Кривые для приближенного определения частотных коэффициентов шинных конструкций с упруго податливыми опорами. [44]

Дальнейший порядок расчета не отличается от указанного выше для шинных конструкций с неподвижными опорами.  [45]



Страницы:      1    2    3    4    5