Cтраница 3
В число оборудования подстанций, обычно входят шинные конструкции распределительных устройств ( РУ), разъединители, выключатели нагрузки, масляные выключатели, реакторы, измерительные трансформаторы и разрядники, а в ГПП и ТП кроме перечисленного оборудования имеются также силовые трансформаторы. [31]
Критериями электродинамической стойкости ( механической прочности) шинной конструкции являются максимальное напряжение в материале шин и максимальные нагрузки на изоляторы в переходном колебательном процессе, которые не должны превышать соответствующие допускаемые значения. [32]
Здесь и ниже рассматривается наиболее распространенная схема шинной конструкции с проводниками, расположенными в одной плоскости - горизонтальной или вертикальной. Под действием внешней силы, равномерно распределенной по длине, шина, установленная на изоляторах ( рис. 6 - 1), прогибается. [33]
Основное требование, предъявляемое к аппаратам и шинным конструкциям, заключается в необходимости безотказной надежной работы, как длительно ( в нормальном режиме), так и кратковременно ( в аварийном режиме) в течение времени автоматического отключения поврежденного или перегруженного участка. [34]
В установках 35 кв и выше при выполнении шинных конструкций приходится считаться с явлением короны. Вокруг провода существует электрическое поле, напряженность которого зависит от напряжения установки и расстояния между фазами. С увеличением напряжения и с уменьшением расстояния между фазами напряженность электрического поля увеличивается. Наибольшая напряженность электрического поля наблюдается вблизи поверхности проводов; по мере удаления от провода напряженность электрического поля быстро уменьшается. Если напряженность электрического поля вблизи поверхности провода превышает величину электрической прочности воздуха ( примерно 21 1 кв / см), то вокруг провода происходит интенсивная ионизация воздуха и возникает фиолетовое свечение, называемое короной, которая хорошо видна в темноте. [35]
Каждая номограмма представляет собой зависимость частоты собственных колебаний шинной конструкции от геометрического размера Ь / 12 для определенного параметра частоты. Номограммы могут быть использованы для определения области возможных значений частот в любой из главных плоскостей инерции х, у ( рис. 10.19), необходимо только иметь в виду, что b - сторона, параллельная плоскости колебаний. На рис. 10.22 представлены номограммы для алюминиевых шин, на рис. 10.23 - для шин из меди. [37]
Расчет аппаратов на электродинамическую стойкость значительно сложнее расчета шинных конструкций, поскольку конфигурация токо-ведущих частей ( контактной системы, обмоток) и способы крепления проводников сложны. Поэтому расчеты дополняют соответствующими испытаниями. Столь малое время указывает на то, что основным действующим фактором является электродинамический ( механический) эффект тока к. Термическое действие тока относительно мало. [38]
Эпюры электрических. [39] |
Под электродинамической устойчивостью понимают обычно способность аппарата или шинных конструкции противостоять кратковременным усилиям, возникающим при протекании токов к. [40]
При длине прямого участка выше 20 м в шинных конструкциях должны быть применены компенсирующие устройства, воспринимающие на себя эти удлинения. [42]
Колпачок имеет отверстия с резьбой для закрепления на нем шинных конструкций, а фланец - отверстия для крепления изолятора к стене или опорной конструкции и болт 4 для присоединения заземления. [43]
Кривые для приближенного определения частотных коэффициентов шинных конструкций с упруго податливыми опорами. [44] |
Дальнейший порядок расчета не отличается от указанного выше для шинных конструкций с неподвижными опорами. [45]