Cтраница 2
Однако стоимость жестких шинных конструкций несколько выше стоимости гибких шин, для крепления жестких шин требуются более дорогие и менее надежные опорные изоляторы, возникает необходимость в установке компенсаторов теплового удлинения. В ряде компоновок удобно применять сочетание гибких и жестких шин. [16]
В этом случае шинная конструкция приближается по форме к полому квадратному токопроводу, что дает значительно лучшее использование металла по сравнению с многополосными шинами. [17]
Опорные изоляторы для шинных конструкций выбираются по номинальному напряжению Ua, номинальному току ( для проходных изоляторов) / раб. [18]
Колебания относительной нагрузки на изоляторы при двухфазном к. з. и различных частотах свободных колебаний шины. [19] |
Для проверки механической прочности шинной конструкции недостаточно знать прогибы в колебательном процессе. [20]
Следовательно, электродинамическая стойкость шинной конструкции в рассматриваемых условиях удовлетворяет требованиям. [21]
Следовательно, электродинамическая стойкость шинной конструкции в заданных условиях обеспечена. [22]
В воздушных линиях, шинных конструкциях, трансформаторах, электрических аппаратах и машинах имеется большое число различных открытых и закрытых электрических контактов. [23]
Шины ( провода) и шинная конструкция в целом, включая изоляторы и несущую конструкцию, должны обладать достаточной механической прочностью, чтобы противостоять электродинамическим силам при к. [24]
Опорные изоляторы предназначаются для крепления шинных конструкций и других токоведущих частей. [25]
Динамический коэффн - [ IMAGE ] - 17. Определение температуры на-цяент напряжения шин греаа проводника при коротком замы. [26] |
При этом частоту собственных колебаний шинных конструкций оценивают обычно, пренебрегая колебаниями опорных изоляторов и учитывая только собственную частоту шин fm по приближенным выражениям. [27]
Дополнительные силы электродинамического воздействия в угловых секциях токопровода. [28] |
В некоторых случаях производят усложненный расчет шинных конструкций с учетом возможного механического резонанса. [29]
В необходимых случаях изменяют как размеры шинной конструкции / и а, так и сечение шины, добиваясь создания наиболее экономичной конструкции. [30]