Шинная конструкция - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Лучшее средство от тараканов - плотный поток быстрых нейтронов... Законы Мерфи (еще...)

Шинная конструкция

Cтраница 2


Однако стоимость жестких шинных конструкций несколько выше стоимости гибких шин, для крепления жестких шин требуются более дорогие и менее надежные опорные изоляторы, возникает необходимость в установке компенсаторов теплового удлинения. В ряде компоновок удобно применять сочетание гибких и жестких шин.  [16]

В этом случае шинная конструкция приближается по форме к полому квадратному токопроводу, что дает значительно лучшее использование металла по сравнению с многополосными шинами.  [17]

Опорные изоляторы для шинных конструкций выбираются по номинальному напряжению Ua, номинальному току ( для проходных изоляторов) / раб.  [18]

19 Колебания относительной нагрузки на изоляторы при двухфазном к. з. и различных частотах свободных колебаний шины. [19]

Для проверки механической прочности шинной конструкции недостаточно знать прогибы в колебательном процессе.  [20]

Следовательно, электродинамическая стойкость шинной конструкции в рассматриваемых условиях удовлетворяет требованиям.  [21]

Следовательно, электродинамическая стойкость шинной конструкции в заданных условиях обеспечена.  [22]

В воздушных линиях, шинных конструкциях, трансформаторах, электрических аппаратах и машинах имеется большое число различных открытых и закрытых электрических контактов.  [23]

Шины ( провода) и шинная конструкция в целом, включая изоляторы и несущую конструкцию, должны обладать достаточной механической прочностью, чтобы противостоять электродинамическим силам при к.  [24]

Опорные изоляторы предназначаются для крепления шинных конструкций и других токоведущих частей.  [25]

26 Динамический коэффн - [ IMAGE ] - 17. Определение температуры на-цяент напряжения шин греаа проводника при коротком замы. [26]

При этом частоту собственных колебаний шинных конструкций оценивают обычно, пренебрегая колебаниями опорных изоляторов и учитывая только собственную частоту шин fm по приближенным выражениям.  [27]

28 Дополнительные силы электродинамического воздействия в угловых секциях токопровода. [28]

В некоторых случаях производят усложненный расчет шинных конструкций с учетом возможного механического резонанса.  [29]

В необходимых случаях изменяют как размеры шинной конструкции / и а, так и сечение шины, добиваясь создания наиболее экономичной конструкции.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5