Дозировка - топливо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если вы спокойны, а вокруг вас в панике с криками бегают люди - возможно, вы что-то не поняли... Законы Мерфи (еще...)

Дозировка - топливо

Cтраница 1


Дозировка топлива при помощи регулируемого насоса необходима, если неизбежны неправильные колебания давления воздуха, например в смешивающих приспособлениях двигателей Дизеля, при которых распиливающий воздух и топливо смешиваются при поступлении в двигатель ( фиг. При двигателях с карбюрацией вследствие непостоянства регулировки до сих пор не употребляется.  [1]

Дозировка топлива и воздуха, осуществляемая карбюратором до поступления смеси в цилиндр, является начальной фазой смесеобразования. Процесс завершается в цилиндре в течение впуска и сжатия подготовкой горючей смеси к принудительному воспламенению электрической искрой.  [2]

Повышению качества дозировки топлива в дизелях способствует несжимаемость жидкости.  [3]

4 Характерные признаки различных неисправностей ТВД. [4]

От механизма дозировки топлива, его регулировки и стабильности работы зависит хороший запуск. Кроме того, на нормальный запуск влияет распыл топлива форсунками и полнота сгорания смеси в камерах.  [5]

Совершенно иначе происходит дозировка топлива в двигателях с внутренним смесеобразованием, работающих на газообразном топливе.  [6]

Проверка и корректировка дозировки топлива требуют непрерывного внимания обслуживающего персонала. Кроме анализов карбонатного сырья и кокса, каждую смену определяют количество образующегося недопала. Если количество недопала превышает норму, подачу топлива в печь увеличивают.  [7]

Вспомогательные устройства и системы карбюраторов обеспечивают дозировки топлива в зависимости от режима работ двигателя.  [8]

Все эти карбюраторы не отличаются правильностью дозировки топлива и не могут давать характеристики строго определенного типа.  [9]

Принцип внешнего смесеобразования заключается в том, что дозировка топлива и перемешивание его с воздухом осуществляются вне цилиндров двигателя в особых устройствах - карбюраторах.  [10]

Жиклер представляет собою деталь с калиброванным отверстием; его роль состоит в дозировке топлива. Вытекающее из форсунок топливо распыляется на мельчайшие частицы в струе воздуха, засасываемого из атмосферы через смесительную камеру карбюратора. При этом сразу же начинается испарение распыленного топлива, продолжающееся далее во впускном трубопроводе двигателя и заканчивающееся в цилиндрах; пары топлива диффундируют в поток воздуха и, смешиваясь с ним, образуют рабочую смесь.  [11]

Система питания, обеспечивающая приготовление горючей смеси с определенным соотношением между топливом и воздухом ( дозировка топлива) и тщательное их перемешивание. Кроме того, в некоторых типах двигателей ( при раздельном вводе воздуха и топлива) эта система обеспечивает своевременность ввода топлива в цилиндр двигателя.  [12]

В этом случае затяжеление вентилятора при постоянном числе оборотов его вала приводит к тому, что автомат дозировки топлива увеличивает подачу топлива в камеру сгорания для соответствующего повышения работы турбины низкого давления. Следовательно, температуры газа Т и Г / вд) растут.  [13]

В последнее время получают распространение также топливные системы, в которых используют насос распределительного типа с одной или двумя плунжерными парами, осуществляющий дозировку топлива, его нагнетание и распределение по цилиндрам двигателя.  [14]

При непосредственном впрыске топливо подается отдельно и каждый цилиндр, в связи с чем улучшается распределение смеси по цилиндрам ( рис. 23) и повышается точность дозировки топлива. Непосредственный впрыск широко применяется в авиации.  [15]



Страницы:      1    2    3