Cтраница 1
Дозировка топлива при помощи регулируемого насоса необходима, если неизбежны неправильные колебания давления воздуха, например в смешивающих приспособлениях двигателей Дизеля, при которых распиливающий воздух и топливо смешиваются при поступлении в двигатель ( фиг. При двигателях с карбюрацией вследствие непостоянства регулировки до сих пор не употребляется. [1]
Дозировка топлива и воздуха, осуществляемая карбюратором до поступления смеси в цилиндр, является начальной фазой смесеобразования. Процесс завершается в цилиндре в течение впуска и сжатия подготовкой горючей смеси к принудительному воспламенению электрической искрой. [2]
Повышению качества дозировки топлива в дизелях способствует несжимаемость жидкости. [3]
Характерные признаки различных неисправностей ТВД. [4] |
От механизма дозировки топлива, его регулировки и стабильности работы зависит хороший запуск. Кроме того, на нормальный запуск влияет распыл топлива форсунками и полнота сгорания смеси в камерах. [5]
Совершенно иначе происходит дозировка топлива в двигателях с внутренним смесеобразованием, работающих на газообразном топливе. [6]
Проверка и корректировка дозировки топлива требуют непрерывного внимания обслуживающего персонала. Кроме анализов карбонатного сырья и кокса, каждую смену определяют количество образующегося недопала. Если количество недопала превышает норму, подачу топлива в печь увеличивают. [7]
Вспомогательные устройства и системы карбюраторов обеспечивают дозировки топлива в зависимости от режима работ двигателя. [8]
Все эти карбюраторы не отличаются правильностью дозировки топлива и не могут давать характеристики строго определенного типа. [9]
Принцип внешнего смесеобразования заключается в том, что дозировка топлива и перемешивание его с воздухом осуществляются вне цилиндров двигателя в особых устройствах - карбюраторах. [10]
Жиклер представляет собою деталь с калиброванным отверстием; его роль состоит в дозировке топлива. Вытекающее из форсунок топливо распыляется на мельчайшие частицы в струе воздуха, засасываемого из атмосферы через смесительную камеру карбюратора. При этом сразу же начинается испарение распыленного топлива, продолжающееся далее во впускном трубопроводе двигателя и заканчивающееся в цилиндрах; пары топлива диффундируют в поток воздуха и, смешиваясь с ним, образуют рабочую смесь. [11]
Система питания, обеспечивающая приготовление горючей смеси с определенным соотношением между топливом и воздухом ( дозировка топлива) и тщательное их перемешивание. Кроме того, в некоторых типах двигателей ( при раздельном вводе воздуха и топлива) эта система обеспечивает своевременность ввода топлива в цилиндр двигателя. [12]
В этом случае затяжеление вентилятора при постоянном числе оборотов его вала приводит к тому, что автомат дозировки топлива увеличивает подачу топлива в камеру сгорания для соответствующего повышения работы турбины низкого давления. Следовательно, температуры газа Т и Г / вд) растут. [13]
В последнее время получают распространение также топливные системы, в которых используют насос распределительного типа с одной или двумя плунжерными парами, осуществляющий дозировку топлива, его нагнетание и распределение по цилиндрам двигателя. [14]
При непосредственном впрыске топливо подается отдельно и каждый цилиндр, в связи с чем улучшается распределение смеси по цилиндрам ( рис. 23) и повышается точность дозировки топлива. Непосредственный впрыск широко применяется в авиации. [15]