Дозировка - топливо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Длина минуты зависит от того, по какую сторону от двери в туалете ты находишься. Законы Мерфи (еще...)

Дозировка - топливо

Cтраница 3


Однако часто состав шихты меняется на 2 - 5 %, что зависит от вырабатываемого горизонта на карьере. В таких случаях, поскольку ежедневный анализ громадных количеств известкового сырья весьма затруднителен, не удается точно регулировать дозировку топлива. При работе с меньшим количеством топлива разложение извести снижается до 90 % и образующийся при этом недопал обратно возвращают в печь.  [31]

В дизелях жидкое топливо в цилиндры подается насосом через специальные форсунки. Самой конструкцией насоса или насос-форсунки предусмотрено тщательное отмеривание количества жидкого топлива на цикл в зависимости от нагрузки. Нарушение дозировки топлива на цикл и неравномерная подача его по цилиндрам могут быть вызваны в основном неисправностью плунжерной пары, отсечных клапанов и форсунок.  [32]

Основные тепловые и механические параметры двигателей, изучаемые в специальных курсах [15], [17], [60], предполагаются уже известными читателю. Поэтому анализ работы двигателей под управлением автоматического регулятора необходимо начать с изучения свойств и работы тех агрегатов, которые непосредственно связаны в работе с регулятором. К таким агрегатам в дизелях относятся топливные насосы высокого давления ( это справедливо для бескомпрессорных дизелей), имеющие различное конструктивное оформление и разные системы дозировки топлива, а в карбюраторных двигателях - дроссельная заслонка.  [33]

Качество извести зависит прежде всего от качества карбонатного сырья. Наличие примесей способствует образованию неактивной СаО, мелочь в шихте ведет к образованию перекала, большая неоднородность в размерах кусков служит причиной образования перекала и недопала. Большое значение имеет правильная дозировка топлива. Проверка и корректировка дозировки топлива требуют от обслуживающего персонала непрерывного внимания.  [34]

Качество извести зависит прежде всего от качества карбонатного сырья. Наличие примесей способствует образованию неактивной СаО, мелочь в шихте ведет к образованию перекала, большая неоднородность в размерах кусков служит причиной образования перекала и недопала. Большое значение имеет правильная дозировка топлива. Расход условного топлива ( 7000 ккал / кг) на 1 т стандартной ( содержащей 85 % СаО) извести колеблется в пределах 125 - 160 кг. Проверка и корректировка дозировки топлива требуют от обслуживающего персонала непрерывного внимания.  [35]

Сушилка для угля бункерного типа конструкции Н. С. Голуб-кова ( рис. 11) имеет в верхней части цилиндрическую, а в нижней - конусообразную форму. Внутри бункера расположены ступенчатые колосники, уложенные концентрическими кольцами. Подсушка топлива производится теплом отходящих газов, подводимых в верхнюю часть бункера и отводимых через полости между наружными его стенками и ступенчатыми колосниками. Топливо подается скиповым подъемником в загрузочный аппарат, оборудованный герметическим клапаном в нижней части и крышкой для устранения подсосов воздуха при загрузке топлива. Внутри бункера, в верхней его части, установлен конус, равномерно распределяющий загружаемое топливо по кольцевому сечению сушилки. К дну бункера примыкают две течки, присоединенные к загрузочным аппаратам топок. Внутри течек установлены секторные затворы для дозировки топлива, подаваемого в топки.  [36]

Во время такта впуска в карбюраторном двигателе топливно-воздушная смесь приходит в соприкосновение со всей поверхностью стенок цилиндров. Так как бензин, поступающий в цилиндры двигателя, еще не полностью испарился и содержится в потоке воздуха в виде мельчайших взвешенных капелек, то он легко осаждается на стенках цилиндров, растворяя масляную пленку. Поэтому износ стенок цилиндров холодного двигателя является максимальным. Наоборот, у дизеля топливо попадает в цилиндры, когда поршень находится в в. Кроме того, струйка впрыскиваемого топлива попадает в среду сильно нагретого воздуха, где она мгновенно испаряется. Почти во всем пространстве сжатия впрыснутое топливо находится в условиях, обеспечивающих его воспламеняемость. Благодаря принудительной дозировке топлива с помощью впрыскивающего насоса в дизеле, распределение топлива по отдельным цилиндрам, а следовательно, и их нагрузка более равномерны, чем в карбюраторном двигателе.  [37]



Страницы:      1    2    3