Дозировка - топливо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если третье лезвие бреет еще чище, то зачем нужны первые два? Законы Мерфи (еще...)

Дозировка - топливо

Cтраница 2


В последнее время широкое распространение получают так называемые одноплунжерные насосы высокого давления. Дозировка топлива по цилиндрам при этих насосах производится при помощи специального распределительного устройства одним и тем же элементом для всех цилиндров, в силу чего отпадает необходимость подрегулировки равномерности подачи но цилиндрам.  [16]

17 Секция топливного насоса. [17]

Топливный насос ( рис. 35) предназначается для п-одачи в форсунки в течение определенного времени необходимого количества топлива под давлением, обеспечивающим нормальное впрыскивание и распиливание. Дозировка топлива, подаваемого за цикл в зависимости от нагрузки двигателя, производится автоматичес-ким и ручным или только автоматическим регулирующим устройствами.  [18]

19 Топливный насос Б-10. [19]

Толкатель откроет клапан 19 экономайзера. Дозировка топлива осуществляется жиклером 3 полной мощности, размер которого выбран из расчета приготовления смеси мощностного состава.  [20]

Однако не все виды известняков допускают высокую степень обжига. При повышении дозировки топлива уменьшается концентрация СО2 в газе, а наличие глинистых и кремнистых включений ведет к зашлаковке печей, к неизбежному снижению их производительности и сокращению срока их службы.  [21]

При известковых печах организованы специальные отделения для составления шихты, оборудованные эстакадами для разгрузки карбонатного сырья и грохотами для отделения мелочи. Механизированный процесс дозировки топлива позволяет точно дозировать топливо по весу, что весьма важно для процесса обжига. Готовая шихта подается по подвесным канатным дорогам в известковые печи, снабженные специальными рассеивающими приспособлениями, которые равномерно распределяют шихту по сечению печи.  [22]

Однако не все виды известняков допускают высокую степень обжига. При повышении дозировки топлива уменьшается концентрация СО2 в газе, а наличие глинистых и кремнистых включений ведет к зашлаковке печей, к неизбежному снижению их производительности и сокращению срока их службы.  [23]

При известковых печах организованы специальные отделения для составления шихты, оборудованные эстакадами для разгрузки карбонатного сырья и грохотами для отделения мелочи. Механизированный процесс дозировки топлива позволяет точно дозировать топливо по весу, что весьма важно для процесса обжига. Готовая шихта подается по подвесным канатным дорогам в известковые печи, снабженные специальными рассеивающими приспособлениями, которые равномерно распределяют шихту по сечению печи.  [24]

Процесс приготовления горючей смеси в карбюраторных двигателях осуществляется автоматически. Этот процесс состоит из дозировки топлива, его распыливания, испарения и перемешивания с воздухом.  [25]

Применение более сложных схем регуляторов для двигателей внутреннего сгорания объясняется повышением требований к качеству регулирования, легкости настройки, точности поддержания заданного скоростного режима. Кроме того, непосредственная кинематическая связь муфты регулятора с органом дозировки топлива при прямом регулировании является причиной появления значительных усилий в механизме регулятора необходимых для перестановки органов управления. Это приводит к необходимости увеличивать массу грузов, усиливать пружины и, следовательно, увеличивать габариты и вес всего регулятора.  [26]

При выходе из строя одного из цилиндров равномерность работы других цилиндров нарушается, что влечет колебание вращающего момента и силы тяги. Неустранимая игра в зубчатой передаче к нефтяному насосу может изменять дозировку топлива, что поведет к колебанию величины крутящего момента.  [27]

В современных автомобильных дизелях топливо к форсункам подается насосом плунжерного типа. Плунжер, перемещающийся в гильзе под действием кулачкового вала, обеспечивает дозировку топлива в зависимости от режима работы двигателя. Гильза и плунжер являются прецизионной парой с диаметральным зазором не более 0 002 - 0 003 мм. Для нормальной работы трущихся пар со столь малым зазором необходимо топливо определенной вязкости.  [28]

29 Коэффициент загрузки системы в зависимости от степени дросселирования потока у при постоянной температуре воды в подающей магистрали. [29]

Для твердых видов топлива это управление осуществляется регулированием тяги, а для газа и мазута - дозировкой топлива.  [30]



Страницы:      1    2    3