Cтраница 1
Сварно-литые конструкции, например показанная на фиг. [1]
Сварно-литые конструкции заготовок деталей машин: а - нижняя рама СЭ 3 ( литая), вес К 8 т, трудоемкость Е0; нормочасов; б - нижняя рама СУ 3 ( сьа; но-литая 1, ьес 11, т, трудоемкость 147 нормочасов; экономия металла 32 Л); в рама нап льно-зана. [2]
Экономичность сварно-литых конструкций может быть подтверждена также и на примерах изготовления корпуса редуктора и корпуса цилиндра низкого давления на Харьковском турбинном заводе. [3]
К крупным сварным и сварно-литым конструкциям паровых турбин ВКТ-100, МК-30 и ПВК-150 относятся: по ВКТ-100 - сварно-литой корпус цилиндра высокого давления; выхлопные патрубки цилиндра низкого давления, конденсаторы; по МК-30 - выхлопные патрубки, конденсаторы; по ПВК-150 - сварно-литой корпус цилиндра высокого давления, выхлопные патрубки цилиндра низкого давления, обойма цилиндра низкого давления, сварной ротор цилиндра низкого давления, конденсаторы. [4]
В сварно-литых конструкциях, наряду с ручной дуговой сваркой, применяется автоматическая дуговая сварка. Наибольший эффект при изготовлении сварно-литых конструкций могут дать электрошлаковая и термитная сварка. [5]
Испытания образцов сварно-литых конструкций показали, что в литом металле уровень структурной реверберации весьма высок. Отражения УЗК происходят как от мелких дефектов, не опасных для прочности изделия, так и от структурных неоднородностей металла изделия. [6]
Станина - сварно-литой конструкции, закрытого типа, служит для монтажа всех механизмов автомата. [7]
Эффективность применения сварно-литых конструкций заготовок, изготовляемых способом электрошлаковой сварки, может быть подтверждена значительным числом примеров сварно-литых статоров гидротурбин. [8]
Цилиндр турбины стальной, сварно-литой конструкции, состоит из двух частей: передней и выхлопной. Обе части имеют горизонтальный разъем и соединены вертикальным фланцем. [9]
Переход к сварно-литым конструкциям статоров привел к сокращению производственного цикла более чем в 2 раза и дал возможность резко сократить сроки их изготовления. [10]
Примером снижения веса сварно-литых конструкций по сравнению с литыми является изготовление на Уралмашзаводе станины щековых дробилок с приемным отверстием 2100 X 1500 мм. [11]
Электрошлаковая сварка позволяет собирать сварно-литые конструкции любой формы и любых размеров из отдельных простых литьих элементов, которые можно получать машинной формовкой. Это само по себе имеет огромное значение. Но одновременно повышается точность исполнения и значительно упрощается механическая обработка, осуществляемая на обычных металлорежущих станках. Последние два преимущества делают возможность получения сварно-литых конструкций еще более ценной. [12]
Более широкое распространение должны получить сварные и сварно-литые конструкции. [13]
Дизель-генератор 1 ОД 100. [14] |
Тележки тепловоза имеют раму сварной или сварно-литой конструкции. На отечественных тепловозах наиболее распространены трехосные тележки с опорно-осевым подвешиванием тяговых электродвигателей. Колесные пары тепловоза ( рис. 129) по конструкции отличаются от электровозных тем, что у них наружный диаметр бандажей 1050 мм, а не 1250 мм. Колесные пары тепловозов имеют одностороннюю передачу тягового усилия с прямозубым зубчатым колесом. На тележке расположены рессорное подвешивание, возвращающие устройства и амортизаторы, а также устройства автоматического тормоза. [15]