Cтраница 3
Стрела экскаватора ЭВГ-4 ( см. рис. 102) - прямоугольного сечения, сварно-литой конструкции; крепится к поворотной платформе при помощи, стальной литой пяты, вваренной в нижнюю ее часть. Плита напорного механизма приварена в средней части стрелы; в головной части приварена отливка с головными блоками и серьгой для крепления вантовых канатов, удерживающих стрелу в рабочем положении. На стреле также имеются две тяги со стяжными гайками. [31]
Схема запасовки канатов. [32] |
Стрела экскаватора ЭКГ-8и ( см. рис. 101) имеет круглое сечение и сварно-литую конструкцию; в нижней части ее вварена литая тяга для соединения с кронштейнами поворотной платформы, в средней - плита для напорного механизма и в верхней - головная отливка для крепления оси головных блоков и серьги вантовых канатов. Для устойчивости при поворотах на стреле предусмотрены две тяги со стяжными гайками. [33]
Низкоуглеродистые литейные стали, особенно 08Г2ДНФЛ, 12ГФЛ и 20ХГСФЛ, используют в сварно-литых конструкциях; их сварные соединения не нуждаются в термической обработке. [34]
Расчленение отливок.| Упрощение отливок.| Упрощение отливок.| Цельнолитая ( а и сварно-литая ( б конструкции. [35] |
На рис. 88, а, б приведен пример упрощения стальной отливки путем применения сварно-литой конструкции. [36]
Низкоуглеродистые литейные стали применяют для изготовления деталей, подвергающихся ударным нагрузкам; арматуры; деталей сварно-литых конструкций. Среднеуглеродистые литейные стали применяют для отливки станин и валков прокатных станов, крупных шестерен, зубчатых колес. Стальные отливки часто подвергают термической обработке для уменьшения литейных напряжений. [37]
Назначение - рычаги, балансиры, корпусы редуктора, муфты, шкивы, кронштейны, детали сварно-литых конструкций, чаши и конусы засыпных аппаратов, станины, балки, опорные кольца, бандажи, маховики и другие детали, работающие под действием средних статических и динамических нагрузок. [38]
Сущность метода раздельной обработки заключается в том, что детали, входящие в сборочные единицы или в сварно-литые конструкции, обрабатываются раздельно на малых станках и в обработанном виде собираются. В результате этого полностью или частично отпадает потребность в крупных расточных станках. [39]
Сварка чугуна применяется в основном для исправления литейных дефектов, при ремонте изношенных и поврежденных деталей и при изготовлении сварно-литых конструкций. [40]
Картер крейц-колфного двигателя. [41] |
В двигателях с тронковым кривошипно-шатунным механизмом ( тихоходных или средней быстроходности) картер обычно представляет собой коробчатую литую или сварно-литую конструкцию ( рис. 23) со смотровыми люками на боковых стенках, В двигателях больших размеров эта деталь корпуса делается составной из нескольких частей, соединенных между собой болтами. [42]
В тех случаях, когда возможности литейных цехов ограничены недостаточной мощностью плавильных агрегатов или грузоподъемностью кранов, прибегают к сварным и сварно-литым конструкциям. Успехи, достигнутые в области сварочной техники, и особенно возможности получения равнопрочных сварных соединений большой толщины с помощью электрошлаковой сварки, позволили значительно расширить применение цельноблочных сварных конструкций. [43]
Формы для дуговой заварки дефектов чугунных деталей. [44] |
Сварку чугуна применяют главным образом для устранения дефектов в чугунных отливках, при ремонте вышедшего из строя оборудования и реже-для изготовления сварно-литых конструкций. Все чугу-ны имеют плохую свариваемость. Наиболее широко применяются хорошо разработанные процессы сварки деталей из серых чугунов. [45]