Cтраница 2
Особое значение в деле дальнейшего развития сварно-литых конструкций имеет способ электрошлаковой сварки. Предварительные расчеты, выполненные Министерством тяжелого машиностроения только применительно к Ново-Краматорскому заводу, показали, что применение новейших методов электросварки при изготовлении крупных сварно-литых деталей снизит количество необходимого станочного литья на 4 5 - 5 m в год, при сокращении цикла изготовления ряда машин в 2 раза и трудоемкости на 25 - 30 тыс, станкочасов. [16]
На Уралмашзаводе перевод с литой на сварно-литую конструкцию нижней рамы трехкубового экскаватора дал снижение веса каждой рамы на 5 3 т, что составляет 32 % от общего веса. [17]
Корпус 7 превентора ( рис. 3.6) сварно-литой конструкции с фланцем, предназначенный для установки на устье скважины, имеет боковой отвод для присоединения к системе циркуляции промывочной жидкости или газообразного агента. [18]
Весьма перспективно применение электрошлаковой сварки для изготовления сварно-литых конструкций станин крупных прокатных станов. На рис. 44 показана сварка такой станины из элементов сечением 600x500 мм пластинчатыми электродами, производимая одновременно двумя аппаратами с тремя электродами в каждом. [19]
Как показал опыт длительной эксплуатации, износостойкость корпусов сварно-литой конструкции ( см. рис. 3.5) из углеродистой стали марки 25Л недостаточна. В корпусе наиболее интенсивному износу подвержены торцевые и боковые стенки по всему периметру спирального отвода, а также рассекатель. Разрушения корпуса носят обширный характер, а в ряде случаев стенки и рассекатель имеют сквозные разрушения. [20]
В ряде случаев электроды могут быть применены при изготовлении сварно-литых конструкций. Электроды для холодной сварки и наплавки чугуна не стандартизованы, и их производят по отдельным техническим условиям. Они позволяют получать наплавленный слой ( металл шва) с заданными свойствами в виде стали, сплавов на основе меди, никеля, железоникелевого сплава. В табл. 3.10 приведены электроды для сварки и наплавки серого, ковкого и высокопрочного чугунов. Иногда рекомендуется проковка каждого валика легкими ударами молотка. [21]
Корпусные детали. [22] |
Большие перспективы, главным образом в тяжелом машиностроении, имеют сварно-литые конструкции, так как они значительно упрощают отливки. [23]
Большие перспективы, главным образбм в тяжелом машиностроении, имеют сварно-литые конструкции, так как они значительно упрощают отливки. [24]
Большие перспективы, главным образом в тяжелом машиностроении, имеют сварно-литые конструкции, так как они значительно упрощают отливки. [25]
При раздельной обработке детали, входящие в сборочные единицы или в сварно-литые конструкции, обрабатывают на малых станках и затем собирают, обеспечивая заданное взаимное положение в узле или металлоконструкции. В результате этого полностью или частично отпадает потребность в крупных расточных станках. [26]
В производстве экскаваторов, горнообогатительного и металлургического оборудования находят широкое применение сварно-литые конструкции. Большое значение в этой области имеет опыт Уралмашзавода, где получила широкое распространение автоматическая сварка трехфазной дугой. Работы по автоматической сварке трехфазной дугой ведутся рядом организаций в направлении создания оборудования, аппаратуры, флюсов и технологических процессов. [27]
Сварно-литой шабот весом 107 т. [28] |
В данном случае становится очевидным, как много зависит от рациональной компоновки сварно-литых конструкций. [29]
Рукоять экскаватора ЭКГ-8. [30] |