Цельнометаллическая конструкция - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Когда мало времени, тут уже не до дружбы, - только любовь. Законы Мерфи (еще...)

Цельнометаллическая конструкция

Cтраница 1


1 Типовые примеры применения местного упрочнения для повышения жесткости стандартных авиационных панелей.| Применение местного упрочнения в конструкции горизонтального. [1]

Цельнометаллическая конструкция состоит из разъемных лонжеронов и неразъемных обшивочных панелей, усиленных ребрами жесткости. Эпоксидный боропластик приклеен к полкам ребер жесткости, толщина которых выбирается так, чтобы компенсировать толщину усиливающей накладки.  [2]

Кабина представляет собой жесткую сварную цельнометаллическую конструкцию, состоящую из каркаса 4 ( рис. 216, а) крыши 2, верхней /, задней 3 и боковых 5 панелей.  [3]

Холодильный шкаф имеет цельнометаллическую конструкцию.  [4]

Кабина обычно представляет собой жесткую сварную цельнометаллическую конструкцию, состоящую из каркаса 3 ( рис. 196), крыши 4 и верхней /, задней 5 и боковых 2 панелей.  [5]

6 Контейнер массой брутто 5 т. [6]

Контейнеры массой брутто Зт цельнометаллической конструкции имеют на кузове пять замкнутых шпангоутов корытообразного сечения размером 60X50x3 мм. Шпангоуты с внутренней стороны закрыты гладким металлическим листом толщиной 1 5 мм.  [7]

Большинство исследований в области намоточных и цельнометаллических конструкций контейнеров было специально посвящено применению сосудов, находящихся под внутренним давлением.  [8]

Пассажирские вагоны строятся с широким применением цельнометаллических конструкций для повышения их прочности, а следовательно, и безопасности движения.  [9]

10 Поддерживающая решетка. [10]

Полезным вариантом подобной конструкции торцовых счетчиков является счетчик цельнометаллической конструкции, где в качестве соединений служат резиновые прокладки.  [11]

Кабина б, предназначенная для верхнего рабочего, - цельнометаллической конструкции с установленными снизу катками для горизонтального перемещения в направляющих каретки. Удобство обслуживания механизма выдвижения достигается наличием съемного настила кабины. Со стороны переходной площадки нижней направляющей в кабине предусмотрена дверь с электрической блокировкой, исключающей возможность перемещения кабины при открытой двери.  [12]

13 Схема грузотечности судна. [13]

Шлангующее устройство ( рис. 17) с ручным управлением цельнометаллической конструкции с приводом отдельных звеньев шарнирно-сочлененных труб-нефтепродуктопроводов предназначено для выполнения сливно-наливных операций на малых грузовых и бункерных причалах морских нефтебаз. Шлангующее устройство данной конструкции позволяет быстро соединять береговые трубопроводы и магистрали танкеров диаметром 250 мм.  [14]

Кабина 6, предназначенная для верхнего рабочего, - цельнометаллической конструкции с установленными снизу катками для горизонтального перемещения в направляющих каретки. Удобство обслуживания механизма выдвижения достигается наличием съемного настила кабины. Со стороны переходной площадки нижней направляющей в кабине предусмотрена дверь - с электрической блокировкой, исключающей возможность перемещения кабины при открытой двери.  [15]



Страницы:      1    2    3    4