Cтраница 1
Типовые примеры применения местного упрочнения для повышения жесткости стандартных авиационных панелей.| Применение местного упрочнения в конструкции горизонтального. [1] |
Цельнометаллическая конструкция состоит из разъемных лонжеронов и неразъемных обшивочных панелей, усиленных ребрами жесткости. Эпоксидный боропластик приклеен к полкам ребер жесткости, толщина которых выбирается так, чтобы компенсировать толщину усиливающей накладки. [2]
Кабина представляет собой жесткую сварную цельнометаллическую конструкцию, состоящую из каркаса 4 ( рис. 216, а) крыши 2, верхней /, задней 3 и боковых 5 панелей. [3]
Холодильный шкаф имеет цельнометаллическую конструкцию. [4]
Кабина обычно представляет собой жесткую сварную цельнометаллическую конструкцию, состоящую из каркаса 3 ( рис. 196), крыши 4 и верхней /, задней 5 и боковых 2 панелей. [5]
Контейнер массой брутто 5 т. [6] |
Контейнеры массой брутто Зт цельнометаллической конструкции имеют на кузове пять замкнутых шпангоутов корытообразного сечения размером 60X50x3 мм. Шпангоуты с внутренней стороны закрыты гладким металлическим листом толщиной 1 5 мм. [7]
Большинство исследований в области намоточных и цельнометаллических конструкций контейнеров было специально посвящено применению сосудов, находящихся под внутренним давлением. [8]
Пассажирские вагоны строятся с широким применением цельнометаллических конструкций для повышения их прочности, а следовательно, и безопасности движения. [9]
Поддерживающая решетка. [10] |
Полезным вариантом подобной конструкции торцовых счетчиков является счетчик цельнометаллической конструкции, где в качестве соединений служат резиновые прокладки. [11]
Кабина б, предназначенная для верхнего рабочего, - цельнометаллической конструкции с установленными снизу катками для горизонтального перемещения в направляющих каретки. Удобство обслуживания механизма выдвижения достигается наличием съемного настила кабины. Со стороны переходной площадки нижней направляющей в кабине предусмотрена дверь с электрической блокировкой, исключающей возможность перемещения кабины при открытой двери. [12]
Схема грузотечности судна. [13] |
Шлангующее устройство ( рис. 17) с ручным управлением цельнометаллической конструкции с приводом отдельных звеньев шарнирно-сочлененных труб-нефтепродуктопроводов предназначено для выполнения сливно-наливных операций на малых грузовых и бункерных причалах морских нефтебаз. Шлангующее устройство данной конструкции позволяет быстро соединять береговые трубопроводы и магистрали танкеров диаметром 250 мм. [14]
Кабина 6, предназначенная для верхнего рабочего, - цельнометаллической конструкции с установленными снизу катками для горизонтального перемещения в направляющих каретки. Удобство обслуживания механизма выдвижения достигается наличием съемного настила кабины. Со стороны переходной площадки нижней направляющей в кабине предусмотрена дверь - с электрической блокировкой, исключающей возможность перемещения кабины при открытой двери. [15]