Цельнометаллическая конструкция - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Хорошо не просто там, где нас нет, а где нас никогда и не было! Законы Мерфи (еще...)

Цельнометаллическая конструкция

Cтраница 2


С другой стороны, для целей вакуумной герметизации наиболее надежной является цельнометаллическая конструкция. Y температур и поддерживать ее на строго неизменном уровне и; малом абсолютном значении.  [16]

Каретка 5, предназначенная для вертикального перемещения кабины люльки, - цельнометаллической конструкции, подвешена на блоках с помощью подъемных канатов.  [17]

Каретка 5, предназначенная для вертикального перемещения кабины люльки, - цельнометаллической конструкции, подвешена на блоках с помощью лодъемных канатов.  [18]

Думпкары - полувагоны с бортами высотой 900 - 1300 мм представляют собой цельнометаллическую конструкцию, состоящую из саморазгружающегося кузова и нижней рамы, установленной на тележке.  [19]

20 Размеры условных вагонов. [20]

Технический расчет и выбор отдельных сечений конструкции всех железнодорожных вагонов, кроме пассажирских цельнометаллической конструкции, производится по Основным данным на проектирование железнодорожных вагонов широкой колеи 1524 мм.  [21]

22 Группировка потока бегущей волной. [22]

Клистроны выполняются в виде метал-лостеклянных конструкций с внешней колебательной системой или в виде цельнометаллической конструкции с резонатором внутри вакуумного баллона.  [23]

Этот же электролит может быть использован при электролитическом фрезеровании соединительных окон во внутренних каналах цельнометаллических конструкций из стали или алюминия, как это показано на фиг. Приспособление для фрезерования соединительных окон состоит из медной трубки, изолированной снаружи чехлом из мягкой листовой резины, приклеенной к ней клеем № 88 или АН-4. Дно трубки наглухо заварено, а в стенке на заданном уровне прорезано отверстие, имеющее форму и размеры фрезеруемого окна. Электролит подается насосом через патрубки, вваренные в медную трубку, со скоростью 5 - 15 м / сск.  [24]

Современные автобусы ( ПАЗ-672, ЛиАЗ - 677) имеют кузова вагонного типа, представляющие собой несущую цельнометаллическую конструкцию, состоящую из каркаса, наружной облицовки, внутренней обшивки, пола, окон, дверей.  [25]

Большие успехи в технике высокого вакуума, достигнутые в последнее время, а именно разработка мощных вакуумных насосов и цельнометаллических конструкций для катодного возбуждения образцов ( типа электронных микроскопов) в значительной степени устранили трудности, связанные с работой высоковакуумных разборных электронно-лучевых трубок. Смена образцов в таких конструкциях, снабженных смотровыми окнами для наблюдения катодолюминесценции, производится без нарушения вакуума во всей системе через специальные металлические дверцы. Вместе с промежуточной откачкой объема, занимаемого образцами, эта операция занимает не более нескольких минут.  [26]

Цель обзора - кратко охарактеризовать проведение экспериментальных испытаний для того, чтобы показать сложность проблемы, заключающейся в настоящее время в создании цельнометаллических конструкций высокой прочности и малого веса. Предполагается, что в будущем большинство ракетных двигателей будет изготавливаться методом намотки стеклонитью, так как могут быть получены более эффективные конструкции и достигнуты лучшие характеристики.  [27]

В трубчатых катодах металлическим основанием, на которое наносится слой активных веществ, является поверхность трубок круглого, прямоугольного или овального сечений; в торцовых - плоская поверхность диска или колпачка, привариваемых к металлическим цили-драм или выштамповываемых в виде плоского дна о цельнометаллических конструкциях.  [28]

Поэтому дальнейшее совершенствование конструкций грузовых вагонов предусматривает увеличение их грузоподъемности и вместимости с постепенным увеличением в парке восьмиосных полувагонов и цистерн уширенного габарита в целях достижения большей нагрузки на метр пути; широкое применение средств комплексной механизации и автоматизации по-грузочно-разгрузочных и ремонтных работ; полное обеспечение сохранности грузов; повышение прочности и эксплуатационной надежности вагонов с переходом к цельнометаллическим конструкциям при одновременном снижении массы тары за счет применения более рациональных профилей, низколегированных сталей и специальных сплавов; усиление и совершенствование ремонтной базы; сокращение расходов на ремонт и техническое обслуживание.  [29]

По характеру работы различают: 1) свободнонесущие рамы-воспринимают все действующие на вагон усилия; к этой группе относятся рамы бескузовных вагонов ( платформ, транспортеров и думпкаров), а также рамы вагонов с деревянными кузовами; 2) связанные рамы-воспринимают только часть действующей на вагон нагрузки, причем остальная нагрузка воспринимается кузовом вагона; боковые балки рамы этих вагонов обычно являются нижним поясом боковой фермы или нижней армировкой боковой стенки в цельнометаллических конструкциях.  [30]



Страницы:      1    2    3    4