Cтраница 3
Здания и сооружения, имеющие криволинейную пространственную конструктивную схему, могут быть решены в виде цилиндрического свода или свода-оболочки. Это цельнометаллические конструкции, которые собирают из отдельных металлических секций, изготовленных из криволинейных панелей. Панели выполнены из профилированных стальных оцинкованных или из стальных алитированных листов. [31]
Автомобильный контейнер ЦКБ-А514. [32] |
ЦМЬ А - М8 и А-539, спроектированные ЦКТБ Минавтотранса РСФСР предназначены для транспортировки грузов на автомобильном транспорте. Контейнеры цельнометаллической конструкции, сварные из Н - образных профилей, штампованных панелей, стального листа и уголков. [33]
Малогабаритный контейнер ОС-ЗЮ9Б предназначен для централизованной доставки запасных частей и товаров производственного назначения колхозам и совхозам. Контейнер цельнометаллической конструкции имеет откидную крышку и двустворчатую дверь, которые облегчают загрузку и выгрузку контейнера. Внутри контейнера предусмотрена складная полка. При опускании внутренней полки образуются два изолированных, раздельно запираемых отделения. В нижней части контейнера имеются проемы для ввода вил погрузчика. Для выполнения погрузочно-разгрузочных работ кранами в верхней части контейнер имеет два кольца. [34]
Полувагон специальной конструкции ( рис. 112) позволяет перевозить насыпные грузы ( окатыши и агломерат) с температурой до 700 С. Кузов его цельнометаллической конструкции состоит из двух боковых вертикальных и двух торцовых наклоненных к горизонту под углом 41 стен. Каркас кузова, жестко соединенный с рамой, выполнен из прокатных профилей. [35]
Самора л ружающийся вагон бункерного типа ( рис. 117) предназначен для перевозки зерна и других пищевых продуктов насыпью. Вагон четырехосный цельнометаллической конструкции, с двумя боковыми и двумя торцовыми стенами, бункерным устройством и крышей. Боковая стена кузова состоит из верхней обвязки, вертикальных стоек, раскосов и обшивки. Верхняя обвязка выполнена из специального профиля толщиной 5 мм; обшивка боковой стены - из гнутых профилей с четырьмя продольными гофрами юлщиной 3 мм. [36]
Холодильник Зил-Москва. модели КХ-240. [37] |
В холодильной камере поддерживают температуру от - 2 до 8 С. Он имеет цельнометаллическую конструкцию. В верхней части шкафа расположена холодильная камера, закрывающаяся одностворчатой дверкой. На внутренней стороне дверки укреплена резина для уплотнения при закрывании, а снаружи ее имеется ручка с кнопкой, открывающей замок. [38]
Цельнометаллический вагон-ледник с пристенными карманами. [39] |
Кузов вагона-ледника состоит из каркаса ( остова), теплоизоляции и обшивки. Каркас кузова - деревянный, металлический или цельнометаллической конструкции. Начиная с 1937 г., в СССР вагоны-ледники с деревянным каркасом не строят. Металлический каркас имеет раскосно-стоечную конструкцию на сварке. Наружная и внутренняя обшивка кузова выполнена из дерева или металлического листа. [40]
Так, ГОСТ 10352 - 82 Вагоны грузовые крытые магистральных железных дорог 1520 мм. Общие технические условия предусматривает, что гарантийный срок эксплуатации несущей конструкции вагонов цельнометаллической конструкции - семь лет, вагонов раскосно-стоечной конструкции - четыре года со дня ввода в эксплуатацию. [41]
Характеристики точечных триодов. [42] |
Отечественная промышленность изготовляет точечные триоды типов С1 и С2, применяемые для усиления в. Выпускаются также триоды СЗ и С4, отличающиеся от CI и С2 только цельнометаллической конструкцией и высокой влагоустойчивостью. [43]
В практике промышленного электроосаждения металлов встречаются ванны различного типа. Наиболее распространенными являются ванны типа УЗВ емкостью 10 - 150 л, представляющие собой цельнометаллическую конструкцию, облицованную изнутри винипластом. Эти ванны отличаются друг от друга количеством встроенных в них преобразователей типа ПМС, а также размерами. [44]
Значения коэфициента тары - - - и - для пассажир. [45] |