Cтраница 1
Плавучий док должен иметь инструкцию по буксировке, а также инструкцию по спариванию его с однотипными доками. [1]
Плавучий док должен иметь установленные дневные и ночные отличительные знаки и огни, а на стенах предупредительные надписи Тихий ход, кроме того, он должен быть надежно закреплен на месте своей стоянки. [2]
Плавучий док должен быть обеспечен необходимыми спасательными средствами ( кругами, шарами и др.), которые обеспечивают возможность подачи помощи лицам, работающим в разных частях дока. [3]
Остойчивость плавучего дока с установленным па кильблоки судном не должна быть меньше допускаемой для данного дока. [4]
На акватории плавучего дока движение судов всех типов должно быть замедленным. [5]
Глубина котлована плавучего дока должна обеспечивать зазор не менее 1 м под днищем дока при наибольшем его погружении и наинизшем уровне воды в акватории, причем величина этого зазора назначается с учетом состояния дна котлована. [6]
Топ-палубы башен плавучих доков и их переходные мостики, стенки, откосы и затворы сухих доков, а также все доковые трапы и сходни должны иметь исправные леерные или другие ограждения. [7]
Другой тип плавучего дока работает подобным же образом, однако это самоходный док, имеющий мощные двигатели, применяется для ремонта или перевозки транспортных средств-амфибий или других судов; ( В) Плавучие или погружные буровые или эксплуатационные платформы. [8]
Конструкция этих плавучих доков, собираемых на заводе из прямоугольных панелей размером 13X4 м, является фактически прототипом агрегатного блока ПЭС. [9]
В зимнее время вокруг плавучих доков и ботопортов сухих доков должна быть прорублена прорубь ( майна), обнесенная ограждением. [10]
В нерабочем состоянии подъемный кран плавучего дока должен быть установлен посередине длины дока и надежно закреплен талрепами и закладными штырями. Талрепы должны регулярно смазываться и быть всегда подготовленными к быстрому закреплению крана. [11]
Величина подветренной площади ( в л2 в зависимости от веса груза. [12] |
Для кранов, устанавливаемых на плавучих доках, при расчете ветровой нагрузки нерабочего состояния отсчет высоты для разбивки на зоны давления следует производить от поверхности воды при незатопленном доке. [13]
При постановке док-понтона в док-матку или плавучий док категорически запрещается маневрирование док-понтоном, допускается маневрирование только док-маткой. [14]
Прорубь ( майна) вокруг корпуса плавучего дока должна быть обнесена ограждениями. Необходимо предотвращать ее зарастание льдом. [15]