Плавучий док - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Железный закон распределения: Блаженны имущие, ибо им достанется. Законы Мерфи (еще...)

Плавучий док

Cтраница 1


Плавучий док должен иметь инструкцию по буксировке, а также инструкцию по спариванию его с однотипными доками.  [1]

Плавучий док должен иметь установленные дневные и ночные отличительные знаки и огни, а на стенах предупредительные надписи Тихий ход, кроме того, он должен быть надежно закреплен на месте своей стоянки.  [2]

Плавучий док должен быть обеспечен необходимыми спасательными средствами ( кругами, шарами и др.), которые обеспечивают возможность подачи помощи лицам, работающим в разных частях дока.  [3]

Остойчивость плавучего дока с установленным па кильблоки судном не должна быть меньше допускаемой для данного дока.  [4]

На акватории плавучего дока движение судов всех типов должно быть замедленным.  [5]

Глубина котлована плавучего дока должна обеспечивать зазор не менее 1 м под днищем дока при наибольшем его погружении и наинизшем уровне воды в акватории, причем величина этого зазора назначается с учетом состояния дна котлована.  [6]

Топ-палубы башен плавучих доков и их переходные мостики, стенки, откосы и затворы сухих доков, а также все доковые трапы и сходни должны иметь исправные леерные или другие ограждения.  [7]

Другой тип плавучего дока работает подобным же образом, однако это самоходный док, имеющий мощные двигатели, применяется для ремонта или перевозки транспортных средств-амфибий или других судов; ( В) Плавучие или погружные буровые или эксплуатационные платформы.  [8]

Конструкция этих плавучих доков, собираемых на заводе из прямоугольных панелей размером 13X4 м, является фактически прототипом агрегатного блока ПЭС.  [9]

В зимнее время вокруг плавучих доков и ботопортов сухих доков должна быть прорублена прорубь ( майна), обнесенная ограждением.  [10]

В нерабочем состоянии подъемный кран плавучего дока должен быть установлен посередине длины дока и надежно закреплен талрепами и закладными штырями. Талрепы должны регулярно смазываться и быть всегда подготовленными к быстрому закреплению крана.  [11]

12 Величина подветренной площади ( в л2 в зависимости от веса груза. [12]

Для кранов, устанавливаемых на плавучих доках, при расчете ветровой нагрузки нерабочего состояния отсчет высоты для разбивки на зоны давления следует производить от поверхности воды при незатопленном доке.  [13]

При постановке док-понтона в док-матку или плавучий док категорически запрещается маневрирование док-понтоном, допускается маневрирование только док-маткой.  [14]

Прорубь ( майна) вокруг корпуса плавучего дока должна быть обнесена ограждениями. Необходимо предотвращать ее зарастание льдом.  [15]



Страницы:      1    2    3